Графомания
Меню сайта


Категории каталога
Геймдев: Технологии
Геймдев: Разделочная
Геймдев: Персонажи
Программирование
Железный век
Художественное


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
.::LvL - Q3A Maps Russian promode community



Приветствую Вас, Гость · RSS 19.03.2024, 16:46
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Challenge ProMode Arena (CPMA, Promode) — это модификация игры Quake III. Приставка «про» — происходит от англ. professional. Сразу после появления Quake III: Arena некоторые игроки и разработчики объединились с целью создать более сбалансированный вариант игры. Этот мод вобрал в себя многие полезные черты предыдущих версий Quake, но это не просто смешение всех игр серии Quake, это достаточно грамотное и сбалансированное сочетание различных параметров игры для получения наиболее зрелищного аркадного шутера.

Данная статья расскажет, как установить и настроить CPMA, поскольку процедура проникновения в ряды промодеров технически довольно сложна (впрочем, даже без нее однотранзисторные игроки там держаться не будут).

Геймдев: Технологии | Просмотров: 6262 | Добавил: Scrama | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (1)

В этой небольшой статье рассматриваются плюсы и минусы различных способов перемещения игрока по горизонтали.

Геймдев: Технологии | Просмотров: 2353 | Добавил: Scrama | Дата: 15.11.2010 | Комментарии (3)

В коммунити любой игры можно найти множество разрабатываемых проектов, но лишь единицы из них добираются до релиза, что, впрочем, не гарантирует их конечного качества. Хотите узнать мои мысли?

Геймдев: Технологии | Просмотров: 1844 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 16.03.2010 | Комментарии (4)

Эти записи я вел во время разработки карты только потому, что самому оказалось интересно перечитать историю создания DM-Knot. Вероятно, никому больше это не интересно, так как про мап-лог по DM-Knot отзывов не было. Ну, да и ладно - все, что я делаю, я делаю в первую очередь для себя.

На этот раз мап-лог снабжен картинками, на которых можно увидеть то, чего на карте не осталось.

Геймдев: Разделочная | Просмотров: 2058 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 09.03.2010 | Комментарии (0)

Мысли и чувства о левел-дизайне. Читать долго и, может быть, интересно.

Геймдев: Технологии | Просмотров: 5595 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 20.10.2008 | Комментарии (2)

Как бы это ни было удивительно, но сообщество игры Half-life является одним из самых живучих и активных на сегодняшний день. Одним из ведущих персонажей русского Hlaf-life Community является XaeroX - автор таких известных проектов, как Retribution и Half-life FX. Вашему вниманию - интервью с легендой.

Геймдев: Персонажи | Просмотров: 3319 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 02.10.2008 | Комментарии (3)

Артемий (он же lefront) попросил меня расскрыть тему его косяков со скриншотам. Ну, сам виноват.

Геймдев: Разделочная | Просмотров: 1963 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 02.07.2008 | Комментарии (0)

Подражание Лавкрафту. С моими иллюстрациями.
Художественное | Просмотров: 1809 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 29.04.2008 | Комментарии (5)

Привязываем к клавишам не слоты, а конкретное оружие.

Геймдев: Технологии | Просмотров: 1963 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 25.04.2008 | Комментарии (4)

Моя попытка вести дневник во время работы над картой. Пытался писать все так, как есть. Эволюция идей и крах замыслов =)

Геймдев: Разделочная | Просмотров: 2158 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 25.03.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-17