Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
29.03.2024, 19:09 |
|
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Статья о том, как быстро перейти с редактора VHE на более мощный GTKRadiant. Предполагается, что читатель уже знаком с основными понятиями CSG (constructing solid geometry) и не путает браш с фейсом. Писал очень подробно, так что читать долго, но понятно. |
Статья о наложении текстур на кривые (curves). Предполагается знание основ работы в GTKRadiant, в частности, работы с вертексами. Все изложенное справедливо для GTKRadiant 1.5. |
Моя старая статья об использовании технологии Detail Textures в Half-life, ранее вывешенная на BelGames Studio. |
небольшой рассказик о железном друге.
Железный век |
Просмотров: 1218 |
Author: Дмитрий Скрама |
Добавил: Scrama |
Дата: 03.12.2007
|
|
На сайте HLFX.RU (Подробности на форуме, в разделе "Технические вопросы") прошел конкурс маппинга под Half-life. Я занял первое место =). Вот теперь мой обзор остальных карт (на SP-Energy можно было посмотреть уже давно). |
Статья о балансе между детализацией и геймплэем известного маппера DaveJ (de_dust, de_dust2, de_siena etc.) |
|
|