Заметки
Меню сайта


Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
.::LvL - Q3A Maps Russian promode community




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 17.09.2019, 17:22
В редакторе форм Delphi для удаления браша контрола жму Backspace...
Просмотров: 457 | Добавил: Scrama | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Подавляющее большинство статей по левел-дизайну (маппинг, в смысле, использование конкретного инструмента, отброшу) под разными псевдонимами пишет Капитан Очевидность. Остальные статьи на 95% состоят из вещей, которые я либо прочел уже давно, либо постиг сам. И ради оставшихся пяти процентов я периодически усиленно гуглю.

Короче, авторов, владеющих инструментом и словом гораздо больше, чем авторов, хоть что-то понимающих в левел-дизайне. Так-то.

Просмотров: 463 | Добавил: Scrama | Дата: 24.03.2010 | Комментарии (0)

Архитектурный стиль совершенно не важен, важны пропорции и чувство прекрасного у архитектора. И готика, и модернизм могут порождать красивые вещи. Однако готику легче спасти вензелями, и постройка готики много дороже, поэтому под мерзкое непоймичто денег просто не дадут.



Просмотров: 421 | Добавил: Scrama | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)




Просмотров: 457 | Добавил: Scrama | Дата: 21.03.2010 | Комментарии (0)

Это новый раздел, почему бы не начать его с ненависти? Ведь это так прекрасно!

Чем реалистичнее карта, тем скучнее на ней играть. Мерзок и плосок геймплей на красивой ландшафтной карте, где вертикальная составляющая отсутсвует или сведена к минимуму из-за реалистичной горизонтальной. И это относится не только к мультиплееру, но и к синглу: отвратительно видеть 20 одинаковых дверей гостиничного коридора с 20 одинаковыми комнатами за ними. Хотя некоторые гурманы как среди дизайнеров, так и среди игроков находят в этом особую прелесть.

Убейте их.

Просмотров: 435 | Добавил: Scrama | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)