Графомания
Меню сайта


Категории каталога
Геймдев: Технологии
Геймдев: Разделочная
Геймдев: Персонажи
Программирование
Железный век
Художественное


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
.::LvL - Q3A Maps Russian promode community



Приветствую Вас, Гость · RSS 19.03.2024, 11:52
Главная » Статьи » Геймдев: Технологии

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Challenge ProMode Arena (CPMA, Promode) — это модификация игры Quake III. Приставка «про» — происходит от англ. professional. Сразу после появления Quake III: Arena некоторые игроки и разработчики объединились с целью создать более сбалансированный вариант игры. Этот мод вобрал в себя многие полезные черты предыдущих версий Quake, но это не просто смешение всех игр серии Quake, это достаточно грамотное и сбалансированное сочетание различных параметров игры для получения наиболее зрелищного аркадного шутера.

Данная статья расскажет, как установить и настроить CPMA, поскольку процедура проникновения в ряды промодеров технически довольно сложна (впрочем, даже без нее однотранзисторные игроки там держаться не будут).

Геймдев: Технологии | Просмотров: 6262 | Добавил: Scrama | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (1)

В этой небольшой статье рассматриваются плюсы и минусы различных способов перемещения игрока по горизонтали.

Геймдев: Технологии | Просмотров: 2353 | Добавил: Scrama | Дата: 15.11.2010 | Комментарии (3)

В коммунити любой игры можно найти множество разрабатываемых проектов, но лишь единицы из них добираются до релиза, что, впрочем, не гарантирует их конечного качества. Хотите узнать мои мысли?

Геймдев: Технологии | Просмотров: 1844 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 16.03.2010 | Комментарии (4)

Мысли и чувства о левел-дизайне. Читать долго и, может быть, интересно.

Геймдев: Технологии | Просмотров: 5595 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 20.10.2008 | Комментарии (2)

Привязываем к клавишам не слоты, а конкретное оружие.

Геймдев: Технологии | Просмотров: 1963 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 25.04.2008 | Комментарии (4)

Статья о том, как быстро перейти с редактора VHE на более мощный GTKRadiant. Предполагается, что читатель уже знаком с основными понятиями CSG (constructing solid geometry) и не путает браш с фейсом. Писал очень подробно, так что читать долго, но понятно.

Геймдев: Технологии | Просмотров: 6205 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 20.03.2008 | Комментарии (4)

Статья о наложении текстур на кривые (curves). Предполагается знание основ работы в GTKRadiant, в частности, работы с вертексами. Все изложенное справедливо для GTKRadiant 1.5.

Геймдев: Технологии | Просмотров: 1834 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 18.03.2008 | Комментарии (2)

Небольшой тутор, написанный мною для Half-life.ru

Геймдев: Технологии | Просмотров: 1543 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Моя старая статья об использовании технологии Detail Textures в Half-life, ранее вывешенная на BelGames Studio.
Геймдев: Технологии | Просмотров: 3303 | Author: Дмитрий Скрама | Добавил: Scrama | Дата: 16.02.2008 | Комментарии (0)

Статья о балансе между детализацией и геймплэем известного маппера DaveJ (de_dust, de_dust2, de_siena etc.)

Геймдев: Технологии | Просмотров: 3090 | Author: DaveJ | Добавил: Scrama | Дата: 04.10.2007 | Комментарии (1)