Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
|
|
| Приветствую Вас, Гость · RSS |
02.12.2025, 00:12 |
|
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Challenge ProMode Arena (CPMA, Promode) — это модификация игры Quake III. Приставка «про» — происходит от англ. professional. Сразу после появления Quake III: Arena некоторые игроки и разработчики объединились с целью создать более сбалансированный вариант игры. Этот мод вобрал в себя многие полезные черты предыдущих версий Quake, но это не просто смешение всех игр серии Quake, это достаточно грамотное и сбалансированное сочетание различных параметров игры для получения наиболее зрелищного аркадного шутера.
Данная статья расскажет, как установить и настроить CPMA, поскольку процедура проникновения в ряды промодеров технически довольно сложна (впрочем, даже без нее однотранзисторные игроки там держаться не будут).
|
В этой небольшой статье рассматриваются плюсы и минусы различных способов перемещения игрока по горизонтали.
|
В коммунити любой игры можно найти множество разрабатываемых проектов, но лишь единицы из них добираются до релиза, что, впрочем, не гарантирует их конечного качества. Хотите узнать мои мысли?
|
Эти записи я вел во время разработки карты только потому, что самому оказалось интересно перечитать историю создания DM-Knot. Вероятно, никому больше это не интересно, так как про мап-лог по DM-Knot отзывов не было. Ну, да и ладно - все, что я делаю, я делаю в первую очередь для себя.
На этот раз мап-лог снабжен картинками, на которых можно увидеть то, чего на карте не осталось.
|
Мысли и чувства о левел-дизайне. Читать долго и, может быть, интересно.
|
Как бы это ни было удивительно, но сообщество игры Half-life является одним из самых живучих и активных на сегодняшний день. Одним из ведущих персонажей русского Hlaf-life Community является XaeroX - автор таких известных проектов, как Retribution и Half-life FX. Вашему вниманию - интервью с легендой.
|
Артемий (он же lefront) попросил меня расскрыть тему его косяков со скриншотам. Ну, сам виноват.
|
|
Подражание Лавкрафту. С моими иллюстрациями.
|
Привязываем к клавишам не слоты, а конкретное оружие.
|
Моя попытка вести дневник во время работы над картой. Пытался писать все так, как есть. Эволюция идей и крах замыслов =)
|
|
|