Меню сайта


Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
50u15pec7a70r Half-Life: Confession Half-life Red Alert .::LvL - Q3A Maps Russian promode community avast! antivirus



Приветствую Вас, Гость · RSS 20.11.2017, 11:26
Главная » Архив материалов

Наконец-то появилась рецензия на Главном Сайте С Картами Для Quake 3. Right Angles двинулись в массы.

Просмотров: 1166 | Добавил: Scrama | Дата: 28.05.2010 | Комментарии (0)

Не совсем новость, поскольку мап-лог по Right Angles лежит уже несколько дней, но на первой странице не объявлен.

Перечитал, дописал и исправил статью о модинге.

За обзорку по NetRadiant'у еще не брался, пока интересны другие направления. Если хотите побыстрее - комментируйте, иногда приятно не только в статистике увидеть, что люди заходят.

Просмотров: 1070 | Добавил: Scrama | Дата: 17.03.2010 | Комментарии (0)

С праздником, дорогие девушки!

"Прямые углы" добрались до релиза, пока в одиночку, так как мап-лог надо еще перечитать, подправить, а времени нет - праздник.

Просмотров: 867 | Добавил: Scrama | Дата: 08.03.2010 | Комментарии (0)

Сегодня прибрался в своем уютненьком уголке: протер Эго влажной тряпочкой и выкинул просроченные баннеры (у avast! отклеилась бирочка со сроком годности, но вроде не пахнет и плесени не видно). С радостью поставил бы на полочку баннер kogemyaka.mapping.vbios.com, но не нашел, а ждать баннер от XaeroX'а уже и забыл даже.

Ну, и немного анонса:

Quake 3 FFA/TDM/Tourney, с прицелом на CPM-геймплей, но (скажите спасибо второму джамп-паду) возможностью нормально играть VQ3. Еще один (ныне устаревший) скрин можно глянуть в комментах к предыдущей новости. Карту собираю по тем же принципам, что и DM-Knot, с ведением мап-лога - выложу для желающих приобщиться. По ходу дела снабжаю мап-лог скриншотами рабочих моментов, так что в итоге должно быть менее скучно, чем прошлый раз. Поскольку полностью перешел на NetRadiant и хорошо в нем освоился, придется переписать эту статью.

В общем, я снова в индустрии, весел, бодр и полон идей. Имейте хороший день!

Просмотров: 688 | Добавил: Scrama | Дата: 03.03.2010 | Комментарии (0)

Если у вас где-то завалялась Q3 и есть желание мне помочь, то берите вот этот пак, кидайте его в BaseQ3, запускайте кваку и выбирайте в меню sq3t1 (черная картинка с белыми буковками). Карта предназначена для CPM-физики, поэтому на ваниле будет не очень комфортно.

Данная версия собрана буквально часа за три-четыре, так что ни света, ни детализации, только геймплей. Вот его-то и надо опробовать, пока вносить изменения в геометрию не очень сложно.

UPDATE: карта по ссылке обновлена до версии a2.

Просмотров: 745 | Добавил: Scrama | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (2)

Мод Return to Nameless City дорос до стадии public beta, так что можно его теперь пощупать (1.4 Mb). Для пощупывания надо иметь установленный первый Quake. Он-лайн документация находится тут, обсуждение - тут.

Просмотров: 747 | Добавил: Scrama | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

Синглплеерный мод для Half-Life, созданный с использованием новой версии Half-Life FX. Пока главный мод, HLFX: Single, по максимуму использующий фичи движка, находится в разработке, вам представляется возможность оценить относительно небольшой проект под названием HLFX: Lost in Black Mesa. Ровно в срок, 25 декабря 2009 года, как и было обещано.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Во время инцидента в Черной Мезе множество людей пропало без вести. Лишь единицам удалось выбраться на поверхность, где их ждали вооруженные отряды спецназа, получившие приказ не оставлять свидетелей катастрофы в живых. Вы - молодой ученый Алекс Джонс, по счастливой случайности работавший в HEV-костюме во время аварии. Покидая свою лабораторию и входя в лифт, Вы не подозревали, что путь наружу окажется таким долгим и сложным. Родственники и друзья уже посчитали Вас пропавшим без вести. Но может ли оказаться так, что потерянный в огромном подземном комплексе человек снова с ними встретится и расскажет правду о том, что же произошло в Черной Мезе?

ОСОБЕННОСТИ

Мод использует большое количество нововведений, предоставляемых последней версией Half-Life FX:

  • Статический диффузный и спекулярный бамп-маппинг
  • Динамический бамп-маппинг для фонарика
  • Параллакс-маппинг
  • Система шейдерных скриптов
  • Стекла с преломлениями
  • Проекционные размытые тени
  • Проективный фонарик
  • Текстуры и декали высокого разрешения
  • Анизотропная фильтрация текстур
  • Детальные текстуры
  • Эффекты light bloom
  • "Горячий воздух"
  • Системы частиц
  • Элементы интерактивной физики

ГЕЙМПЛЕЙ

Мод состоит из трех игровых уровней. Вы посетите лабораторный комплекс и часть монорельсовой транспортной системы Черной Месы. Как и в демо-версии HLFX:Single, вы столкнетесь с дверями, закрытыми на кодовые замки, а также сможете вручную покопаться в электропроводке, чтобы восстановить электропитание некоторых систем. Не забывайте, что комплекс Черной Месы очень обширный, поэтому в игре присутствуют секретные места, в которые не так-то легко попасть. При нахождении секрета игра сообщит, сколько еще на уровне подобных мест. И они есть на каждом из трех уровней, так что смотрите в оба! А в остальном это классический геймплей в стиле Half-Life - мы по-прежнему изо всех сил стараемся сохранить оригинальную атмосферу игры. Получилось у нас или нет - судить вам.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ЗАПУСКУ ИГРЫ

Пожалуйста, запускайте игру только через прилагаемый лаунчер lbm_fx.exe, находящийся в папке "lbm_fx/system"! В противном случае игра может не работать. Если требуется запускать игру с дополнительными параметрами, прописывайте их в ярлыке к этому лаунчеру. Обратите внимание, что игра использует модифицированный opengl32.dll, который она копирует в папку Half-Life при запуске. При выходе этот файл остается в папке игры. В этом случае некоторые античиты могут посчитать вас читером и забанить ваш лицензионный ключ. Поэтому либо отключайте античитерское программное обеспечение, либо вручную удаляйте файл opengl32.dll из папки Half-Life перед тем, как запускать мультиплеерные игры и дополнения. Chain Studios не несет ответственности за возможный бан и честно предупреждает об этом.

ССЫЛКИ

Официальная страница мода (здесь же находится ссылка на скачивание, ~56 Мб)
Страница мода на ModDB

СКРИНШОТЫ





Просмотров: 1703 | Добавил: Scrama | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

После долгого затишья хочу позвать всех желающих на второй заход конкурса Warsow Blackjack Mapping Competition от 50u15pec7a70r, первый запуск которого (конкурса, не Соула!) проиницировал Blackjack на HLRU.

Правила в WBMC гораздо либеральнее, так что итоговых работ должно бы быть больше.

Официальный тред конкурса на warsow.net

Просмотров: 720 | Добавил: Scrama | Дата: 22.10.2009 | Комментарии (0)

Deathmatch мод RDM

Ремейк pro-q3dm6 - The Campgrounds Zero


Quake One как всегда живее всех живых.

Просмотров: 608 | Добавил: Scrama | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

Что-то давненько страничка новостей не обновляется, но я жив и даже много чего делаю. Просто мало чего могу показать. Но вот эту штуку за пару вечеров и несколько обедов слепил, теперь тщательно вымету все косяки, поправлю сомнительные места и дам поиграть.

 q3dm6 remake

Серьезно, это Quake без лишних цифр =) А вот тут, возможно, будет обсуждение, там же еще три картинки.

Параллельно (собственно, одна из причин начала работ над этой картой) пишу мод для Великого и Ужасного. Его цель и смысл - отладка геймплея и балансировка оружия, для чего - не скажу, но поиграть вскоре дам, боты в наличии. Так что запасайтесь Игрой и каким-нибудь совеременным движком к ней.

Кстати, хотите небольшое руководство о том, как с помощью VHE 3.5b собирать карты под Quake? Может, кто тоже захочет почтить 13-летнего ветерана.

Просмотров: 667 | Добавил: Scrama | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (2)

« 1 2 3 4 ... 7 8 »