Меню сайта


Календарь новостей
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
.::LvL - Q3A Maps Russian promode community



Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 07:54
Главная » 2010 » Июнь » 27 » Option Implicit: First Demo
Option Implicit: First Demo
10:21

Жанр: First Person Sneaker / RPG
Движок: Volatile3D II
API: OpenGL
Платформа: Windows
Минимальные системные требования: Celeron 466 MHz, 128 Мб RAM, NVidia Riva TNT, 130 Мб на HDD, клавиатура
Рекомендуемые системные требования: Intel Core2Duo 2 GHz, 512 Мб RAM, NVidia 8800GT, 130 Мб на HDD, клавиатура, мышь

>>> Cкачать Option Implicit: First Demo <<< (73.5 Mb)

Информация

Небольшая демо-версия геймплея Option Implicit. Содержит один игровой уровень, восемь доступных игроку видов оружия и некоторое количество врагов-террористов. Мини-сюжет этой демо-версии не входит в планируемую полную версию игры и выглядит следующим образом.

Вы - Дерек Хильт, агент NSS. Это служба национальной безопасности, организация с мощной агентурной сетью. Даже официально имеет весьма размытую юрисдикцию в стране, неофициально работает по всему миру. Поступает очередной сигнал о местоположении незаконной вооруженной группировки. Есть предположения, что она связана с радикальной неоязыческой группировкой "Хьюман ДНА", выступающей за отказ от высоких технологий, уводящих человека от природы. Вы тайно проникаете на базу этой группировки с целью найти и допросить лидера. Бойцы ОМОН ожидают снаружи и, как только вы найдете лидера террористов, смогут захватить здание без риска того, что лидер сбежит. Можете попробовать зачистить территорию самостоятельно (дополнительная цель).

Сюжет и описание вселенной полной версии пока не выкладываем - кое-что есть, а кое-что еще предстоит дорабатывать, и пока еще не время говорить о сюжете самого Option Implicit.

 *  *  *  *
 *  *  *  *
Просмотров: 2295 | Добавил: Scrama | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 Scrama  
0
Некоторые фичи демки:

  • Возможность прохождения как в Quake-style, так и бесшумного прохождения без единого убийства.
  • Небольшой элемент нелинейности - необязательные для посещения места. В полной версии планируется полноценная нелинейность с возможностью выполнения альтернативных заданий.
  • Движок поддерживает очень широкий диапазон системных конфигураций и масштабируется под них, что позволяет запускать игру даже на старых компьютерах.
  • В то же время поддерживаются и современные технологии: многопоточность, мягкие стенсильные тени, полностью динамическое освещение, постфильтры.

2 Scrama  
0
Немного об ограничениях:

  • Довольно слабый AI. Работы в этом направлении еще много.
  • Артефакты рендеринга на некоторых видеокартах, особенно это касается встроенных.
  • Отсутствие системы автонастройки графики - вероятно, вам придется подстраивать ее вручную для получения приемлимого фпс.
  • Нет "тренировки" (однако ее в какой-то степени пытается заменить меню "Помощь").
  • Нет полноценной ролевой системы. Пока что к ролевой системе можно отнести только инвентарь и нелинейные диалоги с NPC.
  • Отсутствует мультиплеер (хотя сетевой код имеется).
  • Отсутствуют утилиты и редактор для создания своих карт.
  • Если кого-то интересует, пишите, возможно, позже я их выложу.

3 Scrama  
0
Зачем мы это выкладываем?
Ожидаемая обратная связь: конструктивная критика, слова поддержки, привлечение специалистов-единомышленников. Я не могу обещать, что мы доделаем полную версию, или что она что-то принесет разработчикам (кроме опыта, конечно). Но пока - нам это интересно, у нас есть время этим заниматься и мы ищем тех, кого это тоже заинтересовало. Проекту требуются текстурщики, моделлеры, аниматоры, звукорежиссеры и музыканты. Дизайнеры уровней и программисты пока не требуются, но в перспективе, возможно, тоже будут нужны.

4 Scrama  
1
Технические советы

  • Если ваша система не удовлетворяет "Рекомендуемым системным требованиям", выберите не "Максимальное", а "Высокое" качество графики при старте. Позже вы сможете более тонко настроить графику из меню дополнительных настроек.
  • Если вы выбрали "Максимальные" настройки графики, и в игре ощущаются тормоза, первым делом установите качество текстур "Сжатие", отключите "Сглаживание мягких теней" и постфильтр "Размытие в движении". В дальнейшем можно отключить мягкие тени и установить обычные - это, как правило, ощутимо поднимает фпс, но на высоких разрешениях - наоборот, может его снизить.
  • Если наблюдаются артефакты воспроизведения звука - попробуйте обновить драйвера на звуковую карту.
  • Чтобы иметь возможность переключаться с игры на другие программы, запускайте ее в окне. В полном экране переключение, как правило, не работает.
  • К сожалению, ни одна игра не избавлена от багов на 100%, поэтому прошу помочь с их выявлением. Если игра вылетает, просьба описать ситуацию и приложить лог-файл. Он находится в папке "OptionImplicitDemo/system" и называется "Volatile3D II.log". Лог лучше всего заархивировать и приложить аттачем. Аналогично просьба поступить, если вы видите визуальные артефакты (при этом лучше сделать еще и скриншот, по умолчанию - "звездочка" на цифровой клавиатуре).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]