Вышел Half-life: Lost in Black Mesa - 25 Декабря 2009 - Уголок авантюриста
Меню сайта


Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
50u15pec7a70r Half-Life: Confession Half-life Red Alert .::LvL - Q3A Maps Russian promode community avast! antivirus



Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 05:53
Главная » 2009 » Декабрь » 25 » Вышел Half-life: Lost in Black Mesa
Вышел Half-life: Lost in Black Mesa
16:18

Синглплеерный мод для Half-Life, созданный с использованием новой версии Half-Life FX. Пока главный мод, HLFX: Single, по максимуму использующий фичи движка, находится в разработке, вам представляется возможность оценить относительно небольшой проект под названием HLFX: Lost in Black Mesa. Ровно в срок, 25 декабря 2009 года, как и было обещано.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Во время инцидента в Черной Мезе множество людей пропало без вести. Лишь единицам удалось выбраться на поверхность, где их ждали вооруженные отряды спецназа, получившие приказ не оставлять свидетелей катастрофы в живых. Вы - молодой ученый Алекс Джонс, по счастливой случайности работавший в HEV-костюме во время аварии. Покидая свою лабораторию и входя в лифт, Вы не подозревали, что путь наружу окажется таким долгим и сложным. Родственники и друзья уже посчитали Вас пропавшим без вести. Но может ли оказаться так, что потерянный в огромном подземном комплексе человек снова с ними встретится и расскажет правду о том, что же произошло в Черной Мезе?

ОСОБЕННОСТИ

Мод использует большое количество нововведений, предоставляемых последней версией Half-Life FX:

  • Статический диффузный и спекулярный бамп-маппинг
  • Динамический бамп-маппинг для фонарика
  • Параллакс-маппинг
  • Система шейдерных скриптов
  • Стекла с преломлениями
  • Проекционные размытые тени
  • Проективный фонарик
  • Текстуры и декали высокого разрешения
  • Анизотропная фильтрация текстур
  • Детальные текстуры
  • Эффекты light bloom
  • "Горячий воздух"
  • Системы частиц
  • Элементы интерактивной физики

ГЕЙМПЛЕЙ

Мод состоит из трех игровых уровней. Вы посетите лабораторный комплекс и часть монорельсовой транспортной системы Черной Месы. Как и в демо-версии HLFX:Single, вы столкнетесь с дверями, закрытыми на кодовые замки, а также сможете вручную покопаться в электропроводке, чтобы восстановить электропитание некоторых систем. Не забывайте, что комплекс Черной Месы очень обширный, поэтому в игре присутствуют секретные места, в которые не так-то легко попасть. При нахождении секрета игра сообщит, сколько еще на уровне подобных мест. И они есть на каждом из трех уровней, так что смотрите в оба! А в остальном это классический геймплей в стиле Half-Life - мы по-прежнему изо всех сил стараемся сохранить оригинальную атмосферу игры. Получилось у нас или нет - судить вам.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ЗАПУСКУ ИГРЫ

Пожалуйста, запускайте игру только через прилагаемый лаунчер lbm_fx.exe, находящийся в папке "lbm_fx/system"! В противном случае игра может не работать. Если требуется запускать игру с дополнительными параметрами, прописывайте их в ярлыке к этому лаунчеру. Обратите внимание, что игра использует модифицированный opengl32.dll, который она копирует в папку Half-Life при запуске. При выходе этот файл остается в папке игры. В этом случае некоторые античиты могут посчитать вас читером и забанить ваш лицензионный ключ. Поэтому либо отключайте античитерское программное обеспечение, либо вручную удаляйте файл opengl32.dll из папки Half-Life перед тем, как запускать мультиплеерные игры и дополнения. Chain Studios не несет ответственности за возможный бан и честно предупреждает об этом.

ССЫЛКИ

Официальная страница мода (здесь же находится ссылка на скачивание, ~56 Мб)
Страница мода на ModDB

СКРИНШОТЫ





Просмотров: 1507 | Добавил: Scrama | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]