Картобойня: Мой обзор карт конкурса HLFX.RU - Геймдев: Разделочная - Графомания - Уголок авантюриста
Графомания
Меню сайта


Категории каталога
Геймдев: Технологии
Геймдев: Разделочная
Геймдев: Персонажи
Программирование
Железный век
Художественное


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
50u15pec7a70r Half-Life: Confession Half-life Red Alert .::LvL - Q3A Maps Russian promode community avast! antivirus



Приветствую Вас, Гость · RSS 07.12.2016, 16:34
Главная » Статьи » Геймдев: Разделочная

Картобойня: Мой обзор карт конкурса HLFX.RU

Ну, вот вроде и закончился второй этап конкурса, карты загружены и просмотренны. Не имея ни какого влияния на жюри и являясь участником конкурса, позволю себе пустить под нож карты своих конкурентов.


Первой после моей появилась карта Offyghost с прозаичным названием Xen "Go to Xen Awalk". Начало действия происходит в привычной всем БМ. Прямо скажем, эта часть не блещет архитектурными красотами - все довольно грубовато и просто. Но! Но на этой карте задание выдается не в виде текста на черном фоне, а нормальными человеческими словами. Двое ученых предлагают игроку прогулятся на Ксен и разрушить какие-то кристаллы. Тут есть небольшой минус в том, что ученые стоят далековато друг от друга и слушать их не удобно, но минус этот исправляется в две секунды, так что большим считаться никак не может. После недолгого трепа, вы отправляетесь в раздевалку за своим ИСЗ, где вашему вниманию представленны кабинки с никами некоторых форумчан.


Путешествие на Ксен начнется в комнате с гигантской установкой-телепортом. Включение сего агрегата сопровождается несколькими довольно приятными эффектами, насмотревшись на которые вы прыгаете в портал и появляетесь уже на Ксене. Тут дизайн резко поднимается на новый уровень! Ксен выполнен просто замечательно, жаль скриншотами этого не передать. Наверное, есть что-то еще в атмосфере самого процесса. Честно сказать, Ксен я не люблю со времен самого Half-life, но тут прошел его с интересом. Схватки с монстрами и головокружительные прыжки делают геймплэй этой карты. Выполнив задание, вы возвращаетесь снова в БМ и получаете похвалу от своих коллег. Скачать карту





Следующей картой стала работа моего коллеги по BelGames Studio Jaguar'a. Автор заранее предупредил, что нарушил условие конкурса и не стал делать опостылевшую ему БМ. Весь сюжет карты заключается в задании: игроку необходимо вырваться на поверхность из бункера, набитого солдатами. Вооружившись дробовиком, вы поднимаетесь на мост, идущий полукругом, и попадаете в комнату, откуда можно выйти на поверхность. Но не тут-то было! Одна дверь заперта кодовым замком, а другая заблокирована каким-то иным способом, и по свежим трупам солдат вы вынуждены пробираться к комнатке, управляющей доступом к дверям. Быстро поняв, что нужно сделать, вы возвращаетесь к разблокированной теперь двери, за которой находите труп бойца с кодом от замка. Подъем по лестнице, сопровождаемый перестрелкой с солдатами, приводит вас к выходу из этого проклятого места и вы свободны!


Великолепнейший дизайн геометрии с одной стороны девольвируется посредственным освещением, неумелой оптимизацией и скучноватым геймплэем, но за окружающее пространство можно многое простить! В эту карту играешь ради того, чтоб попялиться на комнаты, мостики и коридоры, как раз тот случай, когда скриншоты могут выразить идею работы. Jaguar использовал хорошие текстуры, применил множество интересных фишек в дизайне. Чего только стоит этот "свет в конце туннеля"! Скачать карту





Карта от Scream'a тоже лишена атмосферы БМ, хотя сюжет привязан именно к ней. Автор сделал ставку на дизайн, используя множество моделей и высококачественные текстуры - архив с картой "The Last Surviver" весит 12,6 Мб! Тем не менее, освещение подкачало - оно кажется однообразным и серым. С момента катастрофы в БМ прошло два дня. Получив задание уничтожить дамбу, вы окажетесь с винтвокой в руках в ее внутренностях. Как только вы сделаете несколько шагов в направлении своей цели, сработает сирена и на встречу выбежит радушный хозяин. Избавившись от его гостеприимства, вы пробираетесь дальше, наталкиваясь на новых жителей дамбы. В конце концов вы упретесь в дверь, от которой у вас не будет карточки. Немного поплутав в обратном направлении, вы все же догадаетесь, как попасть в закрытую комнату, где лежит мертвый барни с карточкой в окаченелой руке. Несколько секунд спустя вы уже будете работать подрывником. Справившись с заданием, вы попадете в туалет, где обычно многословный G-Man без лишнего трепа предложит вам выбирать и уйдет в телепорт. В зависимости от того, пойдете вы за ним или нет, будут показаны разные ролики.


По признанию Scream'a, ему не хватило времени, что обернулось множеством мелких косяков, вроде криво сделанной решетки или возможности сходить туда, куда по идее не стоит. Так я рванул к двери, притаившейся в полумраке за какими-то устройствами, котрые по сюжету надо взорвать. Дверь, как и многие другие на уровне, оказалась бутафорской, а вылезти обратно я уже не смог - пришлось пользоваться читом. По геймплэю карта сближается с предыдущей - солдатские войны, хотя и нагружена несколько большим смыслом. По какой-то причине игра вылетает на попытках загрузить сохранение, так что пробежать карту нужно за один присест. Скачать карту





И последняя карта в коллекции - EPRST! от Flash'a. Эта карта сделана под Opposing Force, чью атмосферу автор попытался передать. В начале вас помещают в движущемся поезде, вокруг ни души, а за окном мелькают столбы. Вдруг происходит крушение и поезд оказывается в реке, судя по почерку, поезд взрывали "русские экстремистские группировки", или, проще говоря, скинхэды. Кстати, надо бы узнать, не Flash ли пустил под откос "Невский экспресс". Короче, выбравшись из вагона и подчинившись течению реки, в которую этот вагон упал, вы несетесь к водопаду. После падения вы оказываетесь в каких-то скалах, где обнаруживаете палатку и сломанный автомобиль. Вооружившись газовым ключом, вы нахдите вентиляционную шахту, пробравшись по которой попадаете в подземные лаборатории. И вместо того чтоб встретить дружелюбный персонал, который проводит вас на электричку, вы натыкаетесь на монстров.


К сожалению, карта не закончена и ваш путь обрывается в лифтовой шахте просто тупиком. Качество выполнения карты не равномерно - начинаем в добротно сделанном поезде, видим отличные скалы, вентиляционную шахту, лабораторию, а последние коридоры словно другой человек делал: примитивны и неаккуратны. Что касается геймплэя, играть интересно. Как это ни странно, но при отстутсвии каких либо надписей и диалогов, в игре угадывается сюжет! Скачать карту


Категория: Геймдев: Разделочная | Добавил: Scrama (24.10.2007) | Автор: Дмитрий Скрама
Просмотров: 1647 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]