Работа над новой сборкой спирита идет. Во основе лежит последняя версия от g-cont'а. Сегодня появились модельки оружия, содержащие три типа рук (Half-life, Blue Shift и Opposing Force) от Хоруса, что станет отличным дополнением к переменной sv_handstyle (пока думаю, как сделать ее клиентской). Желающие потестировать нововведения могут откликнуться здесь, я дам ссылку на архив патча к версии 1.7
Ответ: Да, переключение оружия работает исправно. Там вообще над оружием довольно много всего проделано, вчера, например, добавилась переменная sv_altweapons. Если поставить 1, то пистолет будет иметь в магазине 12 патронов, как и положено Беретте, а автомат - 30. Кроме того, в поднятом автомате будет не 25 патронов, а случайное число от 10 до 30. Шотган лишится альтернативной атаки. При 0 - все как прежде. Сейчас думаю сделать отдельные патроны для автомата - как-то странно, что м4а1 стреляет 9мм патронами. Этотоже будет работать под sv_altweapons 1.
Ну, при sv_altweapons 1 у автомата теперь отдельные патроны, а новыенький шотган содержит не странные 12 патронов, а логичные 8 =) Есть переменная hud_altfont - в единичке используется альтернативный шрифт из sprites/font.spr А еще я пофиксил trigger_gravity, и теперь он работает.
Мистер президент, а Вы можете для своего народа сделать следующее: Автомат(как положену жанру "киберпанк") стрелять как автомат 9мм и дробовик 12 калибра? Всё это под sv_altweapons 2?
Ответ: Не понял, что надо? Атомат использует 9мм патроны под sv_altweapons 0, а дробовик одинаково всегда пользует одни и те же дробинки, разница только в количестве патронов по умолчанию при поднятии дробовика.
Закончил работу над кирилическим шрифтом. Была проблема с буквой 'я', но ее удалось побороть отвратительнейшим хаком B). Привязал ко взрывам небольшое землятресение (зависит по всем параметрам от силы взрыва). даже и не думал, что окажется так круто! c2a5, которая Surface Tension - это просто апокалипсис! Такое ощущение, словно по полю боя бежишь! Вот так иногда пять часов паришься из-за буквы 'я', а в это время одна элементарная строчка кода столько всего делает!
Патч 1.7* -> RB1 Внутри библиотечки, liblist.gam и skill.cfg. Модели и исходники складывать не стал - иначе разница с полной сборкой будет минимальная. Единственное, так нельзя будет руки десантника нарисовать. http://scrama.3dn.ru/files/spirit_rb1_patch.7z На следующей неделе напишу запрошенный автомат.
Мне одна ентити бесит... func_ladder - у неё ни параметров, не move_with нету. А так охото сделать машину(танк) - на ней move_with func_tank, и move_with func)ladder сбоку