Меню сайта


Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
.::LvL - Q3A Maps Russian promode community



Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 18:04
Главная » 2008 » Апрель » 9 » Spirit of Half-life: Revision Build
Spirit of Half-life: Revision Build
13:03

Работа над новой сборкой спирита идет. Во основе лежит последняя версия от g-cont'а. Сегодня появились модельки оружия, содержащие три типа рук (Half-life, Blue Shift и Opposing Force) от Хоруса, что станет отличным дополнением к переменной sv_handstyle (пока думаю, как сделать ее клиентской). Желающие потестировать нововведения могут откликнуться здесь, я дам ссылку на архив патча к версии 1.7

Просмотров: 931 | Добавил: Scrama | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 131 2 »
1 OffyGhost  
0
А гранаты там будут нормально выделсятсо?
Ответ: Да, переключение оружия работает исправно. Там вообще над оружием довольно много всего проделано, вчера, например, добавилась переменная sv_altweapons. Если поставить 1, то пистолет будет иметь в магазине 12 патронов, как и положено Беретте, а автомат - 30. Кроме того, в поднятом автомате будет не 25 патронов, а случайное число от 10 до 30. Шотган лишится альтернативной атаки. При 0 - все как прежде. Сейчас думаю сделать отдельные патроны для автомата - как-то странно, что м4а1 стреляет 9мм патронами. Этотоже будет работать под sv_altweapons 1.

2 Scrama  
0
Ну, при sv_altweapons 1 у автомата теперь отдельные патроны, а новыенький шотган содержит не странные 12 патронов, а логичные 8 =)
Есть переменная hud_altfont - в единичке используется альтернативный шрифт из sprites/font.spr
А еще я пофиксил trigger_gravity, и теперь он работает.

3 OffyGhost  
0
А вот это офигеть замутил ть:)

Это взорвёт миииир!:)

Мистер президент, а Вы можете для своего народа сделать следующее:
Автомат(как положену жанру "киберпанк") стрелять как автомат 9мм и дробовик 12 калибра? Всё это под sv_altweapons 2?

Ответ: Не понял, что надо?
Атомат использует 9мм патроны под sv_altweapons 0, а дробовик одинаково всегда пользует одни и те же дробинки, разница только в количестве патронов по умолчанию при поднятии дробовика.

4 Scrama  
0
Закончил работу над кирилическим шрифтом. Была проблема с буквой 'я', но ее удалось побороть отвратительнейшим хаком B).
Привязал ко взрывам небольшое землятресение (зависит по всем параметрам от силы взрыва). даже и не думал, что окажется так круто! c2a5, которая Surface Tension - это просто апокалипсис! Такое ощущение, словно по полю боя бежишь! Вот так иногда пять часов паришься из-за буквы 'я', а в это время одна элементарная строчка кода столько всего делает!

5 Bot711  
0
Вот тут прибыл один желающий потестировать нововведения =)

6 Scrama  
0
Вот предварительная сборка, еще не финальное, но внутри есть все необходимое.
http://scrama.3dn.ru/files/spirit_rb1.7z

7 OffyGhost  
0
А может лучше патчем к 1.72 выложишь?

Я имею виду, что хочу оружие одно, которое умеет стрелять как автомат 9мм и "правой кнопкой" стрелять подствольным дробовиком.

Ответ: http://scrama.3dn.ru/files/spirit_offy.7z
sv_altweapons 2 и автомат стреляет дробью. Проверь звук, у меня сейчас комп глухонемой.

8 Scrama  
0
Патч 1.7* -> RB1
Внутри библиотечки, liblist.gam и skill.cfg. Модели и исходники складывать не стал - иначе разница с полной сборкой будет минимальная. Единственное, так нельзя будет руки десантника нарисовать.
http://scrama.3dn.ru/files/spirit_rb1_patch.7z
На следующей неделе напишу запрошенный автомат.

9 OffyGhost  
0
ура!:) киберпанковский автомат:)

Мне одна ентити бесит... func_ladder - у неё ни параметров, не move_with нету.
А так охото сделать машину(танк) - на ней move_with func_tank, и move_with func)ladder сбоку


10 OffyGhost  
0
ч0рт!!! Блин, лестница уже реализована:) ну я ппц нуб:)

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]