Возникло два вопроса-предложения. Первый: могу написать статью о том, как быстро и легко пересесть с хаммера на радиант - самый минимум знаний о разнице в принципах редактирования. Нужно ли такое? Спрашиваю для того, чтоб не тратить зря время на написание материала, который никто читать не будет.
Второй. Стоит ли открыть форум, посвященный общим вопросам дизайна игровых уровней/интерьеров/экстерьеров/архитектуры, а так же различным редакторам. Этот вопрос осбенно щепетилен, так как статью я напишу, если будет хотя бы два желающих, а вот держать форум, на котором будут писать посты только админ и модератор, мне не хочется. Так что подключайте сюда еще людей, возможно заинтересованных в теме. Все, жду отзывов.
Ну по поводу первого значит : Да было б неплохо прочитать про, то как настроить и как его езать. Все те ( кнопки функции такие как: Vertex Manipulation, Texture application,Block tool,Camera,Selection tool ) которые можно было делать в хомере, как их делать в радианте? Можно ли в радианте сделать также, как в хамере ( 4 окна ) ? Я скачал его\устоновил\запустил\посмотрел на него и подумал вот блин не могли по проще сделать, как там вообще можно работать ? )))
Теперь по поводу второго: Делай конесно ))) У меня раньше была проблема ( куча идей, но немогу все это сделать в хареме. Теперь наоборот я с хамером на ты, но вот все идеи куда-то делись немогу не чего придумать (((
Ответ: Угу, спасибо =)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]