Артемий (он же lefront) попросил меня расскрыть тему его косяков со скриншотам. Ну, сам виноват.
Итак, cs_obshyaga представляет собой карту для гоповской игры Counter-strike и изображает общагу. Начнем.
Под фонарики так и напрашиваются пятна света. Light_spot просто необходим - большое упущение. Вообще, освещение карты выглядит слишком равномерным и неинтересным, тень найти сложно.
Загон сомнительной надобности с никчемной рожей, портящей весь вид. Без рожи он был как минимум интересен для глаза. Еще неплохо бы приподнять забор над асфальтом, чтоб рабица не уходила в него, а столбы сделать отдельными брашами - тогда будет не так плоско.
Поребрик необходим, ни один гастарбайтер асфальт так положить не сумеет.
Путь ведет в тупиковую комнату. Зачем? Вот если бы из комнаты можно было попасть к заложникам...
Неплохой вид. Но у этих ворот отсутсвует притолока, кирпич просто висит в воздухе, а сделать-то надо один прямоугольный браш.
Плакаты, рисованные в паинте - бе-е-е-е! Да и вообще карта перенасыщенна плакатами со сбитой цветовой гаммой. Не паинт ли был инструментом текстуратора? Впрочем, эти плакаты вообще не нужны.
Споткнуться об доски и приложиться мордой как раз об то место, где нарисована рожа. Мишень, видимо. Доски, как и все прочие выломаные двери надо бы делать func_illusionary - на карте и так тесно в самых боевых местах.
Лампа выглядит отвратительно. Текстура надета убого, есть косяк в сборке брашей (хотя ее можно вообще одним брашем сделать). Ну еще она зачем-то режет полигоны собой и, похоже, освещена точечным источником.
Про эту карту нельзя сказать: выкинь и забудь, после пары часов доработки она может стать вполне добротной и играбельной. Главное, чтоб автор не поленился выпустить обновленную версию.
|