Баги версии RB 1.0
|
|
Scrama | Дата: Пятница, 18.04.2008, 10:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Кто что натестил? Желательно подробные описания багов, можно скриншоты. Сообщение типа "ХХХ не работает" будут удаляться. Если вы знаете, как пофиксить баг (исходники-то открыты), не стесняйтесь.
|
|
| |
Scrama | Дата: Пятница, 18.04.2008, 13:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Удивительная вещь. В ХЛ в сингл-плеере если закончились патроны, то оружие остается в руках и никуда не переключается. Это в общем-то полбеды, но есть глюки с подбором боеприпасов. Например, та самая С4 не отрисовывается на экране. Короче, сделал пока как в МП, при окончании патронов меняем на лучший ствол, какой есть.
|
|
| |
OffyGhost | Дата: Пятница, 18.04.2008, 19:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Профиксел Autosave? А то не работает:)
|
|
| |
Scrama | Дата: Суббота, 19.04.2008, 14:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| OffyGhost, Да, пофиксил автосейв и несколько триггеров с аналогичным глюком. Вроде работает. Ищем еще баги и решения и к следующим выходным промежуточные библиотечки пойдут.
|
|
| |
OffyGhost | Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 16:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Я баги исчу только проходя ХЛ:) вот уже 1\3 прошел. как найду глюки, так сразу напишу
|
|
| |
Nev | Дата: Вторник, 20.05.2008, 13:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Scrama, При прописывании impulse 101 какаято задержка нехорошая перед появлением оружия Ксати вот неплохая фишка http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1109
Half-Life:Star-X тут: http://akksimo.net/load/2 www.moddb.com/mods/half-lifestar-x vkontakte.ru/club5381783
Сообщение отредактировал Nev - Вторник, 20.05.2008, 13:34 |
|
| |
Scrama | Дата: Вторник, 20.05.2008, 13:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Nev, это защита от регулярного читанья =) Если попробовать сразу после ввода импульса переключить ствол - ХЛ вылетит, а если подождать пару секунд - все нормально. По умному это называется Resource Precache и зависит в первую очередь от скорости твоей системы - просто ресурсы в спирите немного тяжелее, чем в оригинале, вот и подгружаются дольше.
|
|
| |
Scrama | Дата: Вторник, 20.05.2008, 13:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Да, приведи пример, для чего можно использовать выкидывание оружия в сингле?
|
|
| |
Nev | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 19:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Scrama, Нужно ,поверь мне)) класная защита однако каа в виндовс все вылетает Добавлено (15.06.2008, 19:33) --------------------------------------------- Кстати когдп новая версия выйдет)) тут ващето есть люди которые этого ждут) уверен не я 1
Half-Life:Star-X тут: http://akksimo.net/load/2 www.moddb.com/mods/half-lifestar-x vkontakte.ru/club5381783
|
|
| |
Scrama | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 20:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Да, я не уверен что кто-то действительно ждет. Новая версия выйдет не раньше осени.
|
|
| |
Scrama | Дата: Вторник, 19.08.2008, 14:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| С большим запозданием, исключительно благодаря письму от Ku2zofff сервер-фикс на scripted_action.
|
|
| |
Nev | Дата: Суббота, 11.04.2009, 17:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Scrama, как я понимаю финальная пофиксеная версия именно revision build 1.0 вот эта http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1246&perpage=15&pagenumber=3 spirit_fix.rar можно исходники именно ЭТОЙ пофиксеной версии
Half-Life:Star-X тут: http://akksimo.net/load/2 www.moddb.com/mods/half-lifestar-x vkontakte.ru/club5381783
|
|
| |
Ree | Дата: Среда, 15.07.2009, 05:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Есть не одна даже проблема: 1. При переходе из уровня на уровень вылетате 3D-небо, подобно тому, как если бы его вообще не было. Получает наверху красивые фракталы. При одиночной загрузке карты все в норме. Но, как я понял, это проблема всякого Spirit и с этим я столкнулся, еще когда создавал уровни для Конфешн. 2. Не удается настроить env_particle. Он просто не работает, создавая эффекты из "error". В общем плане, это все, что меня, как маппера волнует. Я не программист, извините. Дельного и целесообразного ответа на свои вопросы не нашел
|
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 15.07.2009, 08:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| 1. Пока ничего не могу сказать по этому поводу. Стоит попробовать RB2 от Кутузова 2. Проверь все пути, посмотри карту-пример с партиклями - обычно ошибка именно в путях.
|
|
| |
Ree | Дата: Среда, 15.07.2009, 19:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Скрама, а я карту-пример и загрузил. Экспериментировал с этой проблемой и в версии 1.7, а также и в новой. Сейчас все перепроверю еще раз как следует и отпишу о результатах. Однако я уверен, что я не ошибся в первый раз. Насчет 3D-неба посмотрю RB2. Если проблема повторится попробую выпустить две версии They Hunger Moonlight Night: для тех, кто не согласен нажимать каждый раз F6-F7, будет простое небо, а для тех кто согласен - 3D.
Сообщение отредактировал Ree - Среда, 15.07.2009, 19:52 |
|
| |