Комментарий: Хотелось сделать карту как в "былые времена", когда планы не рисовались десятками на листке, а браши ставились экспромтом в редакторе за пару ночей. Что ж, плана на самом деле не было (разве что было желание обыграть пару моментов из предыдущих работ), но вот с парой ночей не вышло - карта забрасывалась, доделывалась и опять забрасывалась, теперь же пришла пора с ней расстаться. Маплога, естесственно, не будет. Карта изначально планировалась под Volaile II, но XaeroX свернул все работы по нему, так что основной прицел был - геймплей CPM. Совершенно беспроблемно карта игарется с геймплеями CQ3 и PMC и нормально в Warsow (поскольку из стандартных ресурсов Q3 использовался только амбиент, на который можно забить). Стандартная Q3 лишит игрока зеленой брони и возможности перемещаться rump-jump'ами (а это - основной трикс тут), так что балансировка будет хромать.
Задний план: Серые стены, запутанные ходы и холодное дыхание Луны.
Под чистой ку3 там не будет зеленой брони и принципиально нельзя будет запрыгнуть от RG к красной броне (4 скрин, с физикой CPM или CQ3 rump-jump позволяет сигануть с лампочки в дверной проем), а простой путь к ней очень длинный. Можно туда гонять rocket-jump'ом, конечно - это очень по кутришному. В остальном карта вполне играбельна, боты бегают, стреляют, подбирают предметы.