Файлы
Меню сайта


Категории каталога
Quakes [11]
Nexuiz [2]
Half-life [15]
Unreals [1]
Разное [8]


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
.::LvL - Q3A Maps Russian promode community



Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 22:13
Главная » Файлы » Half-life

SP Plague
[ Скачать с сервера (6.50 Mb) ] 16.03.2009, 08:48

Описание. Выдержка из темы на ХЛРУ:


...Вам представлена «коридорная» двухэтажная болванка карты, которую необходимо оформить в любом вашем стиле (включая переход с этажа на этаж). Вы можете использовать свои ресурсы, но в пределах разумного (общий вес дополнительных моделей, спрайтов и звуков не должен в сумме превышать 5 мегабайт, размер компилированной карты и количество используемых текстур не ограничено). Используемые текстуры рекомендуется вшивать прямо в файл карты (-nowadtextures). Карта должна запускаться под одним из следующих модов: Half-Life, Opposing Force, Blue Shift. Отдельно будут оценены карты, сделанные под Half-Life 2 или любой из его эпизодов.

На карте запрещается любое изменение существующего плана, кроме:
1) Врезка декоративных дверей/окон
2) Разрезание стены с декоративными целями (например: разное текстурирование)
3) Подрисовка элементов интерьера/декоративных ниш, выходящих за пределы комнаты на незначительное расстояние (до 64х юнитов) Под декоративной нишей подразумевается не находящаяся за стенами карты местность, а углубление в стене, в котором можно разместить элементы интерьера, относящиеся к этой комнате/коридору.
4) Незначительное сокращение объема комнат (опускание потолка, создание пустот за внутренней стенкой, но без изменения внешних границ комнат)
5) Разбиение комнаты на две либо три, но не более, без изменения основных стен

В итоге готовая карта должна основными стенами совпадать с исходной болванкой. Изменения будут проверяться путем наложения карты-оригинала на карту конкурсанта. За отступления от правил будут налагаться штрафные баллы в количестве по усмотрению жюри.

Приветствуется внедрение в карту сюжета, секретов, логических загадок, боевых действий и прочих элементов красочного и увлекательного геймплея. Если есть необходимость – оформляйте свою карту в виде мода, но без использования кодинга.

Вашу готовую карту вместе с исходником необходимо будет предоставить в период с 00:00 до 23:59 GMT+03:00 15 марта 2009 года. Членам жюри (определятся после заявления всех участников, ближе к концу конкурса) дается ровно неделя (15.03-22.03) на рассмотрение всех карт и написание обзоров отдельно по каждой карте.


Карта оформлена как минимод, для игры распакуйте архив в каталог Half-life и запустите plague\play.cmd (или же как обычно запускаете моды). Рекомендую не удалять userconfig.cfg, так как там есть немного важных настроек для лучшего восприятия.

Скриншоты.


Мой комментарий. Карта фактически вся состоит из стороннего контента, я даже вспомнить сейчас не могу, что стандартное было там использовано. Звуки были надерганы из различных источников: Quake 1&3, Hexen II, Unreal - все, что оказалось под рукой. Текстуры в подавляющей массе из UT2, лишь парочка была нарисована специально. Модели опять же из Quake 3 и UT2, кроме того, я сделал несколько моделей сам (да, это мой первый опыт в моделировании).

Из интересных решений могу назвать специфическое использование моделей во дворе (над горгулиями): эффект основан на порядке отрисовки полигонов в движке, что и позволило выдвинуть модели за брашевую геометрию, за небо, тем самым расширив пространство над головой. Еще внимание могут привлечь олдскульные стволы, приятно крутящиеся и покачивающиеся в воздухе (спасибо Flash'у за анимацию) и связка дверь-ключ, реализованная через сочетание триггеров и мастеров. Все остальное вполне просто и понятно.


The Plague в сети:
PlanetPhillip
Sp Map Corner

Категория: Half-life | Добавил: Scrama | Автор: Дмитрий Скрама
Просмотров: 2447 | Загрузок: 689 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]