Spirit of Half-Life: Revision Build 1.5 - Half-life - Файлы - Уголок авантюриста
Файлы
Меню сайта


Категории каталога
Quakes [10]
Nexuiz [2]
Half-life [15]
Unreals [1]
Разное [8]


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
50u15pec7a70r Half-Life: Confession Half-life Red Alert .::LvL - Q3A Maps Russian promode community avast! antivirus



Приветствую Вас, Гость · RSS 07.12.2016, 16:31
Главная » Файлы » Half-life

Spirit of Half-Life: Revision Build 1.5
[ Скачать с сервера (2.39Mb) ] 15.03.2009, 13:26
Вот релиз промежуточной версии SoHL: RB1.5. Состоит из трёх архивов:
01_SoHL_RB15_Base.7z - база мода, всё необходимое для работы (2.38 мб).
02_SoHL_RB15_Demo.7z - файлы SoHL, тестовые уровни, менюшки, и прочий хлам, нужный для карт (4.08 мб).
03_SoHL_RB15_Source.7z - исходники DLL'ок, демо-уровней[для некоторых карт нужны текстуры из второго архива] и ZHLT 3.4 (1.67 мб).
В следующих версиях таких больших архивов не будет, изменения будут производиться только в пределах игровых библиотек и отдельных тестовых карт.

Пока что загрузил только базовые файлы.

А вот список изменений/нововведений:

RB 1.0 -> RB 1.5
1. Возвращена система триггеров из SoHL: CB 1.6 для исправления вылетов и неработающих триггеров.
2. Исправлены барнаклы, заглатывающие добычу с ногами и снарки, не атакующие монстров.
3. Исправлен env_laser, не работающий правильно с Locus System.
4. Исправлен размер спрайта у env_explosion.
5. Исправлен scripted_sequence:
а). Работают повторы (теперь можно зациклить анимацию, указав в поле m_iRepeats число -1).
б). При выполнении scripted_action монстр правильно поворачивается.
6. Добавлена система пост-активации энтить из Paranoia для env_sky, env_mirror и func_shine.
7. Исправлен баг с вылетом в Windows когда func_shine не может найти свой спрайт.
8. Изменена переменная mp_falldamage (0=normal, 1=realistic, 2=fixed).
9. Теперь используется более реалистичная лазерная точка из X-HL.
10. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora).
11. "Протюнинговано" оружие:
a). weapon_crowbar - изменена скорость атаки.
б). weapon_python - возвращён зум в мультиплеере, в сингле альт. атака = осн. атака.
в). В сингле альт. атака = осн. атака для weapon_handgrenade, weapon_snark, weapon_tripmine.
г). Произведён откат изменений, сделаных Scram'ой (holster/draw time).
д). При желании можно отключить анимацию holster у оружия (sv_weaponholster 0).
12. Mp3 плеер имеет паузу и регулировку громкости, также можно указать повторять или не повторять воспроизведение трека (loop).
13. Добавлен элемент HUD "Оптический прицел" для арбалета (при переменной cl_python_scope 1 работает и для револьвера, но только в мультиплеере).
14. Добавлен "Подбираемый фонарик v2.5" от Shambler Team:
а). Если у info_player_start есть спаунфлаг Start Without FL, то у игрока нет фонарика при старте.
б). Если переменная sv_flashbattery равна единице, то фонарик заряжается только от подбираемой батарейки, если нет (или игра сетевая),
то он подзаряжается непосредственно при поднятии батареи костюма и расходует заряд костюма когда уровень брони больше нуля.
15. Исправлено ночное видение, теперь в мультиплеере его не видят другие игроки.
16. Добавлен зелёный цвет крови монстрам.
17. Обновлён код зомби:
а). У зомби теперь два цвета крови(жёлтый - тело, зелёный - голова).
б). Если у зомби стоит спаунфлаг Spawn HC то хедкраб может спрыгивать с него при смерти.
18. Добавлен динамический звук шагов монстров.
19. Добавлен эффект попадания пуль в стену (cl_bullet_impact 1).
20. Добавлены энтити контроля зарядников здоровья и брони.
21. Добавлена возможность загрузки файла конфигурации из папки mapconfig для каждой карты.
22. Исправлен баг ХЛ с неработающим после сохранения/загрузки game_player_equip.
23. Добавлены боты Parabot 0.91.
24. Туман работает вместе с 3D Sky.
25. Изменён спрайтовый шрифт.
26. В мультиплеере работает нормальное выкидывание оружия.
27. Добавлена иконка хедшота в мультиплеере.
28. Тряска экрана теперь не только при env_explosion но и при взрывах гранат.

Это не полный список, есть ещё что-то, просто я не помню что менял =)

Ku2zoff

Категория: Half-life | Добавил: Ku2zoff | Автор: 01_SoHL_RB15_Base.7z
Просмотров: 1793 | Загрузок: 558 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2
1  
21. Добавлена возможность загрузки файла конфигурации из папки mapconfig для каждой карты.
23. Добавлены боты Parabot 0.91.
Особая благодарность, вечером постараюсь потестить по сетке.

2  
21. Добавлена возможность загрузки файла конфигурации из папки mapconfig для каждой карты.
Теперь левел-дизайнер - бог! Он может задать любые параметры для своего уровня, не только изменяя новые cvars но и оперируя стандартными переменными HL. В своё время мне этого очень не хватало, вот я и сделал.
23. Добавлены боты Parabot 0.91.
Боты немного тормозят, не знаю почему sad Если их подключать навесной дллкой, то всё норм, рубятся как звери. А вот когда я их интегрировал в серверную дллку они стали тупить. Но если в Characters.cfg настроить параметры на более сложный уровень, то становится нормально. Даже сложновато с ними биться =)
19. Добавлен эффект попадания пуль в стену (cl_bullet_impact 1).
Пока что это работает безглючно только для игрока и func_tank. Когда стреляют монстры почему-то не определяется тип материала, в который они попадают, всегда CHAR_TEX_CONCRETE. В следующей версии перенесу определение типа текстуры на сервер, как раньше делал. Один лишний байт в мессаге это не страшно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]