Полная версия Spirit of Half-life: Revision Build. В основе лежит версия 1.7, собранная G-cont'ом. Список изменений (не считая пофикшенных багов): CB 1.7 -> RB 1.0 - добавлена переменная sv_handstyle / Спасибо Хорусу за модельки/
0 - рукава/костюм (зависит от наличия костюма) 1 - рукова BS 2 - костюм HL 3 - перчатки OF - добавлена переменная sv_nightvision
0 - обычный фонарик 1 - ночное видение как в OF, но глючит в мультиплеере. - добавлена переменная sv_altweapons
0 - обычное оружие 1 - в пситолете 12 патронов вместо 17, в винтовке 30 патронов вмесе 50, при подборе винтовки с пола - случайное число от 10 до 30 вместо 25, винтовка стреляет отдельными патронами 5.56, в подобранном шотгане 8 зарядов, а не 12 и нет вторичной атаки. - добавлена обработка значения 2 переменной hud_fastswitch - нормальное переключение оружия, как в HL2 или Unreal 2
- добавлена переменная hud_altfont
0 - старый шрифт 1 - локализованный шрифт из спрайта font.spr (для бронетанковых войск: с русскими буквами) - добавлен эффект тряски экрана при взрывах
В архив кроме необходимых ресурсов также входят исходники библиотек, исходники компиляторов и сами компиляторы, исходники карт-примеров, руководство по разработке от версии 1.7 и fgd, т.е. полный комплект разработчика для Spirit RB1.
|