Revision Build 1.0 - Half-life - Файлы - Уголок авантюриста
Файлы
Меню сайта


Категории каталога
Quakes [10]
Nexuiz [2]
Half-life [15]
Unreals [1]
Разное [8]


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
50u15pec7a70r Half-Life: Confession Half-life Red Alert .::LvL - Q3A Maps Russian promode community avast! antivirus



Приветствую Вас, Гость · RSS 07.12.2016, 16:35
Главная » Файлы » Half-life

Revision Build 1.0
[ Скачать с сервера (3.65Mb) ] 17.04.2008, 14:23

Полная версия Spirit of Half-life: Revision Build. В основе лежит версия 1.7, собранная G-cont'ом. Список изменений (не считая пофикшенных багов):



    CB 1.7 -> RB 1.0
  1. добавлена переменная sv_handstyle / Спасибо Хорусу за модельки/

    0 - рукава/костюм (зависит от наличия костюма)

    1 - рукова BS

    2 - костюм HL

    3 - перчатки OF

  2. добавлена переменная sv_nightvision

    0 - обычный фонарик

    1 - ночное видение как в OF, но глючит в мультиплеере.

  3. добавлена переменная sv_altweapons

    0 - обычное оружие

    1 - в пситолете 12 патронов вместо 17, в винтовке 30 патронов вмесе 50, при подборе винтовки с пола - случайное число от 10 до 30 вместо 25, винтовка стреляет отдельными патронами 5.56, в подобранном шотгане 8 зарядов, а не 12 и нет вторичной атаки.

  4. добавлена обработка значения 2 переменной hud_fastswitch - нормальное переключение оружия, как в HL2 или Unreal 2

  5. добавлена переменная hud_altfont

    0 - старый шрифт

    1 - локализованный шрифт из спрайта font.spr (для бронетанковых войск: с русскими буквами)

  6. добавлен эффект тряски экрана при взрывах


В архив кроме необходимых ресурсов также входят исходники библиотек, исходники компиляторов и сами компиляторы, исходники карт-примеров, руководство по разработке от версии 1.7 и fgd, т.е. полный комплект разработчика для Spirit RB1.

Категория: Half-life | Добавил: Scrama | Автор: Дмитрий Скрама
Просмотров: 1179 | Загрузок: 445 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 1.0/1

Всего комментариев: 8
1  
Test like good

2  
снарки застревают на докторах
Ответ: А в ХЛ не застревали? Просто на сколько я знаю, поведение монстров там никто не переписывал за всю его историю.

3  
При компиле клиента появляется куча ошибок((((

4  
магический спрайт-текст не отображается перед камерами
Ответ: А стандартный?

5  
тоже и кстати туман тоже

6  
>>снарки застревают на докторах
Ответ: А в ХЛ не застревали? Просто на сколько я знаю, поведение монстров там никто не переписывал за всю его историю.

Конечно не застрявали. Это баг спирита, кажись с версии 1.4 существует. Это виноват Лаури.


7  
>>и кстати туман тоже
Это надо кодить, камера использует свой CalcRefdef, поэтому надо туда вставить отрисовку тумана.

8  
Кстати, Ku2zoff ведет разработку RB2, так что ищите его. С меня поддержки спирита не будет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]