Меню сайта |
|
Календарь |
« Сентябрь 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Форма входа |
|
Поиск |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
15.09.2025, 03:16 |
|
В редакторе форм Delphi для удаления браша контрола жму Backspace...
Просмотров:
723
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
30.03.2010
|
|
Подавляющее большинство статей по левел-дизайну (маппинг, в смысле, использование конкретного инструмента, отброшу) под разными псевдонимами пишет Капитан Очевидность. Остальные статьи на 95% состоят из вещей, которые я либо прочел уже давно, либо постиг сам. И ради оставшихся пяти процентов я периодически усиленно гуглю.
Короче, авторов, владеющих инструментом и словом гораздо больше, чем авторов, хоть что-то понимающих в левел-дизайне. Так-то.
Просмотров:
757
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
24.03.2010
|
|
Архитектурный стиль совершенно не важен, важны пропорции и чувство прекрасного у архитектора. И готика, и модернизм могут порождать красивые вещи. Однако готику легче спасти вензелями, и постройка готики много дороже, поэтому под мерзкое непоймичто денег просто не дадут.


Просмотров:
711
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
22.03.2010
|
|
Просмотров:
735
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
21.03.2010
|
|
Это новый раздел, почему бы не начать его с ненависти? Ведь это так прекрасно!
Чем реалистичнее карта, тем скучнее на ней играть. Мерзок и плосок геймплей на красивой ландшафтной карте, где вертикальная составляющая отсутсвует или сведена к минимуму из-за реалистичной горизонтальной. И это относится не только к мультиплееру, но и к синглу: отвратительно видеть 20 одинаковых дверей гостиничного коридора с 20 одинаковыми комнатами за ними. Хотя некоторые гурманы как среди дизайнеров, так и среди игроков находят в этом особую прелесть.
Убейте их.
Просмотров:
715
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
19.03.2010
|
| |
|