Меню сайта |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.04.2024, 13:30 |
|
В редакторе форм Delphi для удаления браша контрола жму Backspace...
Просмотров: 681 |
Добавил: Scrama |
Дата: 30.03.2010
|
|
Подавляющее большинство статей по левел-дизайну (маппинг, в смысле, использование конкретного инструмента, отброшу) под разными псевдонимами пишет Капитан Очевидность. Остальные статьи на 95% состоят из вещей, которые я либо прочел уже давно, либо постиг сам. И ради оставшихся пяти процентов я периодически усиленно гуглю.
Короче, авторов, владеющих инструментом и словом гораздо больше, чем авторов, хоть что-то понимающих в левел-дизайне. Так-то.
Просмотров: 716 |
Добавил: Scrama |
Дата: 24.03.2010
|
|
Архитектурный стиль совершенно не важен, важны пропорции и чувство прекрасного у архитектора. И готика, и модернизм могут порождать красивые вещи. Однако готику легче спасти вензелями, и постройка готики много дороже, поэтому под мерзкое непоймичто денег просто не дадут.
Просмотров: 664 |
Добавил: Scrama |
Дата: 22.03.2010
|
|
Просмотров: 698 |
Добавил: Scrama |
Дата: 21.03.2010
|
|
Это новый раздел, почему бы не начать его с ненависти? Ведь это так прекрасно!
Чем реалистичнее карта, тем скучнее на ней играть. Мерзок и плосок геймплей на красивой ландшафтной карте, где вертикальная составляющая отсутсвует или сведена к минимуму из-за реалистичной горизонтальной. И это относится не только к мультиплееру, но и к синглу: отвратительно видеть 20 одинаковых дверей гостиничного коридора с 20 одинаковыми комнатами за ними. Хотя некоторые гурманы как среди дизайнеров, так и среди игроков находят в этом особую прелесть.
Убейте их.
Просмотров: 673 |
Добавил: Scrama |
Дата: 19.03.2010
|
|
|
|