Небольшая демо-версия геймплея Option Implicit. Содержит один игровой уровень, восемь доступных игроку видов оружия и некоторое количество врагов-террористов. Мини-сюжет этой демо-версии не входит в планируемую полную версию игры и выглядит следующим образом.
Вы - Дерек Хильт, агент NSS. Это служба национальной безопасности, организация с мощной агентурной сетью. Даже официально имеет весьма размытую юрисдикцию в стране, неофициально работает по всему миру. Поступает очередной сигнал о местоположении незаконной вооруженной группировки. Есть предположения, что она связана с радикальной неоязыческой группировкой "Хьюман ДНА", выступающей за отказ от высоких технологий, уводящих человека от природы. Вы тайно проникаете на базу этой группировки с целью найти и допросить лидера. Бойцы ОМОН ожидают снаружи и, как только вы найдете лидера террористов, смогут захватить здание без риска того, что лидер сбежит. Можете попробовать зачистить территорию самостоятельно (дополнительная цель).
Сюжет и описание вселенной полной версии пока не выкладываем - кое-что есть, а кое-что еще предстоит дорабатывать, и пока еще не время говорить о сюжете самого Option Implicit.
Возможность прохождения как в Quake-style, так и бесшумного прохождения без единого убийства.
Небольшой элемент нелинейности - необязательные для посещения места. В полной версии планируется полноценная нелинейность с возможностью выполнения альтернативных заданий.
Движок поддерживает очень широкий диапазон системных конфигураций и масштабируется под них, что позволяет запускать игру даже на старых компьютерах.
В то же время поддерживаются и современные технологии: многопоточность, мягкие стенсильные тени, полностью динамическое освещение, постфильтры.
Зачем мы это выкладываем? Ожидаемая обратная связь: конструктивная критика, слова поддержки, привлечение специалистов-единомышленников. Я не могу обещать, что мы доделаем полную версию, или что она что-то принесет разработчикам (кроме опыта, конечно). Но пока - нам это интересно, у нас есть время этим заниматься и мы ищем тех, кого это тоже заинтересовало. Проекту требуются текстурщики, моделлеры, аниматоры, звукорежиссеры и музыканты. Дизайнеры уровней и программисты пока не требуются, но в перспективе, возможно, тоже будут нужны.
Если ваша система не удовлетворяет "Рекомендуемым системным требованиям", выберите не "Максимальное", а "Высокое" качество графики при старте. Позже вы сможете более тонко настроить графику из меню дополнительных настроек.
Если вы выбрали "Максимальные" настройки графики, и в игре ощущаются тормоза, первым делом установите качество текстур "Сжатие", отключите "Сглаживание мягких теней" и постфильтр "Размытие в движении". В дальнейшем можно отключить мягкие тени и установить обычные - это, как правило, ощутимо поднимает фпс, но на высоких разрешениях - наоборот, может его снизить.
Если наблюдаются артефакты воспроизведения звука - попробуйте обновить драйвера на звуковую карту.
Чтобы иметь возможность переключаться с игры на другие программы, запускайте ее в окне. В полном экране переключение, как правило, не работает.
К сожалению, ни одна игра не избавлена от багов на 100%, поэтому прошу помочь с их выявлением. Если игра вылетает, просьба описать ситуацию и приложить лог-файл. Он находится в папке "OptionImplicitDemo/system" и называется "Volatile3D II.log". Лог лучше всего заархивировать и приложить аттачем. Аналогично просьба поступить, если вы видите визуальные артефакты (при этом лучше сделать еще и скриншот, по умолчанию - "звездочка" на цифровой клавиатуре).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]