hlbsp в Quake 1
|
|
Scrama | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 11:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Появился такой интересный тред: http://www.quakeone.com/forums/showthread.php?t=3997 Я подключился и в результате разговора с Baker'ом HLQ переросла в MapConverter, стала вещью в себе. Собственно, ради чего это все затевалось? Baker решил перекомпилить все карты стандартного Q в новом формате, используя цветное освещение, альфатекстуры и т.п. прелести формата ХЛ. Так что будем ждать результата =) Видимо, поддержка hlbasp появится в QRack и это станет замечательным событием. Некоторые Q-движки уже поддерживают его, но QRack сегодня является моим любимым. А пока можно невозбранно заюзать альфаверсию MapConverter'а, с помощью которой Baker все это перегонял. Скачать Пока что проблема со сбивающимися текстурами при конвертировании из HL в Quake остается, но я уже имею достаточно полное представление о ее решении, так что дело лишь в наличии свободного времени. Программа по ссылке будет обновляться, версию можно контролировать по дате последнего изменения этого поста.
Сообщение отредактировал Scrama - Среда, 04.02.2009, 12:01 |
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 19.11.2008, 09:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Пофиксил приоритеты с проецированием текстур на поверхности, повернутые под 45 к осям координат. Теперь экспорт из Quake в Half-life идет на ура. Выглядит это примерно так: Очевидно, что кракозябла из шести граней является самым худшим из спорных случаев по проецированию текстуры, так что договорится у радианта с хаммером теперь удается.
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Среда, 19.11.2008, 15:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Scrama, тебе в Valve или id надо идти работать
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 19.11.2008, 16:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| kogemyaka, имхо, у меня сейчас работенка не хуже ) Разве что делаю не игры, а специализированный софт. Но да, я бы попробовал поработать в геймдеве, только думаю, мне бы наскучило это дело быстро. Так я в свое удвольствие делаю - когда и как хочу, а в фирме придется соблюдать сроки, диздоки, пожелания сослуживцев. Скукота, короче.
|
|
| |
Scrama | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 12:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Скоро-скоро будет круто =) осталось разобраться с кое-какой ерундой и все будет ништяк =)
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Вторник, 25.11.2008, 14:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Интересно, а кто-нибудь ещё этой программой пользуется кроме тебя?
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 26.11.2008, 08:53 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| http://quakeone.com/news/site-news/living-quake-life
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Суббота, 29.11.2008, 23:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| С ума можно сойти...
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |