Возможно ли адаптировать GtkRadiant под HL2/CSS?
|
|
kogemyaka | Дата: Суббота, 25.10.2008, 22:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Возможно ли адаптировать GtkRadiant под HL2/CSS?.
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 09:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Да, но зачем?
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Среда, 29.10.2008, 03:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| То же я могу сказать и про HLQ. В принципе я представляю как адаптировать, но разве радиант может vtf читать?
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 29.10.2008, 08:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Нет, нативно не может. Тут два пути. Простой, но неудобный - собирать в радианте в конфигурации Quake 3, предварительно конвертнув материалы в jpeg. Потом хаммером открыть, пересохранить и скомпилить. Путь второй сложен и тернист - нужно взять исходники радианта, добавить туда поддержку vmf и vtf, PROFIT. Quote (kogemyaka) То же я могу сказать и про HLQ. То же - это что? Что непонятно, зачем она нужна? У меня такого вопроса по этой утили не возникает, иначе не писал бы.
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Среда, 29.10.2008, 13:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Значит полноценно пока что делать карты для CSS в радианте нельзя.
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 29.10.2008, 16:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Что значит "полноценно"? Без лишней головной боли - нельзя, поскольку радиант - редактор для игр на движках от id, но вообще сделать карту можно, более того, на ней можно будет использовать все возможности движка source, т.е. карта будет полноценной.
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Четверг, 30.10.2008, 12:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| А наложить текстуры можно и в Hammere. Просто в радианте много всяких функций полезных.
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Например?
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Четверг, 30.10.2008, 16:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Ну например выделение граней, рёбер, нормальные кнопки для поворота, масштабирования. И вообще, мне кажется что рабочее пространство там лучше сделано. Добавлено (30.10.2008, 16:09) --------------------------------------------- +можно писать плугины
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Четверг, 30.10.2008, 18:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| А, ну может быть... При таком желании я бы взял IrfanView с плагинами, натравил бы его на текстурки ХЛ2 и получил бы на выходе jpeg'и с сохранением путей, настроил бы профиль ку3 в радианте на эти текстуры и собирал бы уровень, а ентити... Ну либо потом поставить их в хаммере, либо переписать ФГД, хотя может оно и так проканает.
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Пятница, 31.10.2008, 01:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Можно конечно. Но если к радианту плугины можно писать, то может можно и VTFLib туда как-то заплугинить? Может её просто в папку plugin нужно кинуть и все дела :)
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Пятница, 31.10.2008, 08:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Не думаю, что все так просто ) У библиотечки должен быть соответсвующий интерфейс подключения - Radiant_RegisterModeules Теоретически, можно написать прокладочку между Радиантом и этой библиотекой, но даже не знаю того, кто бы взялся - мотивации нет. Впрочем, может в новом радианте и появится.
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Суббота, 01.11.2008, 02:46 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Может ты напишешь? HLQ написал же. Добавлено (01.11.2008, 02:46) --------------------------------------------- Хмм... Хочешь у тебя интервью возьмут?
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Суббота, 01.11.2008, 10:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Сначала с HLQ до конца надо разобраться. Она нужна мне для перегонки префабов из хаммера в радиант. Сейчас почти бесполезна, так как все хитрые особенности текстурирования теряются при конвертировании, сначала надо побороть этот механизм. А там видно будет. Quote (kogemyaka) Хочешь у тебя интервью возьмут? Корректней было бы написать "ты не против, если у тебя возьмут интервью?" А то получается так, словно я бегаю в поисках - кто бы у меня интервью взял )
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 00:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| У тебя есть интервью у самого себя. Добавлено (02.11.2008, 00:33) --------------------------------------------- Я бы поиграл в твою карту для Quake 3, но сервер у меня получается слишком медленный ( P.S. А где смайлы?)
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 15:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Этому интервью уже дофига времени, оно не актуально процентов на 70. Я ненавижу графические смайлы. Но так и быть, включу
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Среда, 05.11.2008, 00:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Так что интервью. Могу взять я или Shahko.
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 05.11.2008, 10:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Ну, ловите в асе - я там с 5 до 14 по мск.
|
|
| |