Что я думаю про карты следующего поколения. Игрок должен подумать, то, что он увидел "не может быть". Пусть это будет ядерный взрыв в начальном клипе, армия Геномодифицированных солдат, захват земли высшим разумом, порабощение. Нет, не HL2 и не STALKER.
Любого юзера надо погрузить в аппокалипсис - ведь таких карт почти что нет. Это уже будет приятно.
Итак, первая локация. Любой НПС должен сказать что то вроде "Мистер, почему бы вам не сходить на склад и истребить крыс. А можете сразу отправится в канализации на поиски прощасщего сына. Не хотите копаться в грязи - берите оружие на складе и отправляйтесь н охоту за головами."
ДА! Карта должна быть нелинейна и игрок будет ощущать себя свободно. Пусть поглядит по сторонам и сам решит, что ему делать.
Вокруг лентяи - один игрок главный. Нет, он не герой. Я вообще думаю, что бы игрок не был героем, а им становился.
Есчо кое что. Любая фраза НПС не должна воспринимацо буквально. Если сказали, что на складе крысы - то вполне возможно, что из там не будет. А у входа в склад будут стоять разбойники(шайка гопников:)) и нападут на игрока, у которого нету оружия. Тут юзер выберет - либо на склад за оружием, или прятатся в канализации и вылезти на другом конце локации.
Ладно, весь мод подобного плана.
Не следует тратить 90% времени на супер архитектуру. Лучше на продуманость "неожиданности".
В конце этой темы, когда наберётся полторы тысячи мододелов, можно начинать проект, отбрасывая 50% плохих карт.