Тишина в интернете
|
|
Scrama | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Многие, наверно, заметили, что на сайтах, посвященных квейкам, халф-лайфам и анрилам уже довольно продолжительное время стоит тишина. Кто как думает, это временное явление и скоро закончится, или это уже насовсем? И в чем причина? Мне кажется, что доступность интернета отвлекла гиков от ковыряния в своих проектах, многие теперь просто сидят на всяких блогах-башах или играют в ММОРПГ, из-за которых интерес к ФПС упал очень сильно.
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Пятница, 15.05.2009, 00:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Быстро, дешево и доходно для их создателей. Но всё-таки я думаю, что повальное увлечение ММОРПГ это лишь следствие. Сам одно время играл). Что делают там игроки? Прокачиваются, повышают свой уровень, вступают кланы и т.п, создаётся иллюзия значимости и важности игрока. А ведь сделать хотя бы ту же карту на среднем уровне это нужно постораться, не лениться, заниматься этим постоянно, работать, думать. Вот и сидят в них всех. К тому же всякие соц. явления, кризисы и т.п. Я так думаю. P.S. Кстати, знаешь об xgm.ru? Там и по Unreal карты релизят.
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
Сообщение отредактировал kogemyaka - Пятница, 15.05.2009, 00:39 |
|
| |
Scrama | Дата: Пятница, 15.05.2009, 10:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Может и пройдет. А может у меня появится скоростной анлим и я тоже стану задротом =) Еще когда я впервые поиграл в doom, у меня родилась идея игры, где множество игроков подключается к серверу и живет в каком-то таком мире, где убивает монстров и тем самым зарабатывает себе деньги на оружие, броню и т.п. Короче, в нынешней терминологии это как раз ММОРПГ от первого лица. Но я до сих пор не представляю, как в такие игры внедрять пользовательский контент - мир фактически управляется сервером и добавить в него локацию или даже просто персонажа невозможно. Получается, что такая игра (любая ММОРПГ) теряет долю привлекательности из-за невозможности создавать свой контент. Про xqm не знал, спасибо!
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote из-за невозможности создавать свой контент Ну в принципе можно такое сделать наверно, только обновления придётся каждый день качать по 10 штук карт. А что бы было, если все свои карты лили?) Доступ только проверенным картоделам давать надо. Или модерацию поставить.
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 09:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Вот в том-то и дело, что не организовать это. Представь, что есть огромный мир с продуманными внутренними связями. И вот приходят для него две карты - обе потрясающего качества и обе пересекаются геометрически в пространстве игры. Или вообще начинаются за одной и той же дверью. Как тут выбирать? Выбрать ту, что лучше? А тогда автор другой будет в непонятках, когда в обновления включат карту заведомо хуже, чем его, но в другой части пространства. Самое большое, что может быть - это модели персонажей. Даже оружие нужно четко взвешивать для сохранения баланса в игре. Ну, может, монстров еще можно подогнать под некую универсальную систему, чтоб добавление нового не выносило к чертям собачим весь процесс игры.
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Недавно вышла игра такая Spore. Есть ещё проэкт, известный как городок мапперов.
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 09:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Городок мапперов - неплохая идея для начинающих, правда, места маловато, но можно компенсировать если не пытаться упихать все в один уровень, а разнести на несколько карт.
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Вторник, 26.05.2009, 00:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Короче говоря, если задаться целью и запастись деньгами, то можно сделать что душе угодно).
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Вторник, 26.05.2009, 10:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Звучит как высказывание Генри Форда: "Я готов дать вам любой автомобиль, какой вы захотите, если это будет черный Форд Т"
|
|
| |
kogemyaka | Дата: Среда, 27.05.2009, 15:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| что-то я не понял
З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
|
|
| |
Scrama | Дата: Четверг, 28.05.2009, 08:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Можно сделать все, если только это все соответсвует сегодняшнему уровню цивилизации. Суть в том, что завод Форда выпускал очень долгий период только модель Т и только черного цвета - это и был любой желаемый автомобиль )
|
|
| |
New_York | Дата: Пятница, 05.03.2010, 19:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| scrama к тебе вопрос в твоем моде оружие парит и кружится (т.е. оно анимированное), почему когда я кидаю модель револьвера в папку valve/models захожу в игру, и модель становится статичной?(возможно ли в хл сделать анимированые модели оружий, наподобие в quake3?
Сообщение отредактировал New_York - Пятница, 05.03.2010, 19:36 |
|
| |
Scrama | Дата: Суббота, 06.03.2010, 13:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Ща гляну, если найду - не помню уже... Короче, я свои вставлял по сложной схеме, так как изначально карта не как минимод была и не должна была заменять стандартные ресурсы. Это был monster_furniture типа такого: Code { "classname" "monster_furniture" "spawnflags" "1" "renderamt" "255" "rendercolor" "0 0 0" "angles" "0 0 0" "model" "models/bobgun1.mdl" "targetname" "wpython" "origin" "-55 1070 4" } Вокруг него был триггер, который при касании убивал wpyton (через killtarget) и активировал player_equip. А если заменять стандартную модель, то надо попробовать прописать framerate с отключенным Smart edit и убедиться, что у модельки анимация с параметром loop сделана. Кажется так.
|
|
| |
New_York | Дата: Среда, 10.03.2010, 15:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| scrama) напиши более подробно)) я в этих деталях не очень разбираюсь) куда нужно прописать framerate (smart edit и где посмотреть параметр анимации loop
|
|
| |
Scrama | Дата: Четверг, 11.03.2010, 08:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Свойства ентити открываешь по alt-enter, там кнопарь такой есть вверху - Smart edit, жмешь его. Интерфейс немного изменится, появится кнопочка add. По ней и вбиваешь framerate 10, например. loop ты только в исходнике модели посмотришь, наверное. Хотя, может mdlview на вклаке с анимациями отображает. У меня сейчас ни хаммера, ни хл, ни мдлвью нету, я ж не занимаюсь халфой.
|
|
| |
TheШурик | Дата: Четверг, 02.06.2011, 02:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| К вопросу о сайтах, посвящённых квейкам, халф-лайфам и анрилам Предлагаю вам с Аванпоста Авантюриста обменяться ссылками (всё равно я пока не могу написать приватное) c нами на Красном Шухере - ralertmod.narod.ru баннер со ссылкой есть на http://ralertmod.narod.ru/hlra-other.htm Годится?Добавлено (02.06.2011, 02:09) --------------------------------------------- Набросал описание на http://ralertmod.narod.ru/hlra-links.htm Подходит? В принципе, чтоб на засорять форум, этот вопрос можно приватным сообщением
|
|
| |
Scrama | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Кнопку сделал, утвердил тебя в правах.
|
|
| |
Decipticon | Дата: Пятница, 29.03.2013, 04:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| стрим http://goreview.ru/ - здесь МЧС
|
|
| |