Пока что воздерживаюсь от голосования на ХЛ.РУ, но могу кое-какие оценки сделать тут. Из всех карт запомнилась карта Bot711 - вращающиеся плоскости, специфические текстуры - здорово. Во время игры надо следить не только за тем, чтоб тебе не отстрелили голову, но и за тем, чтоб голову не прижало к полу, очень интересное решение - надо будет спереть в одну из DM-карт в будущем.
У JenDOS тоже интересная идея с мощным оружием в потоке воздуха и использованием этого потока для перемещения на верхние этажи. Да и текстурки с геометрией неплохи.
Карта Lacrimos'ы вроде и красивая за счет модели, но как-то слабовата в текстурах, очень обидно, ведь можно было подобрать более интересные материалы на те же колонны, что-то вроде кутришных текстур, которые использовал XaeroX.
Mikola, повидимому, очень начинающий маппер - стоит отметить инициативу.
Хороший выбор текстур у Pain'а - карта кажется более рельефной и сложной, чем на самом деле. Кстати, Quake 2 по архитектуре проще, чем Quake 1, а вот эти текстуры в сочетании с своеобразной геометрией создают видимость более интенсивного брашворка.
Работу Qif_Qgame стоило бы отметить хотя бы за наличие сюжетного сингла, карта вообще полна экцентричности и драйва.
Карта ***Str@ighF*** очень удивила масштабностью и красотой - никогда не умел делать Зен, а тут не просто островок, а еще и подземелье, и платформы в пространстве!
XaeroX добился потрясающей визуальной составляющей - его карта реально выглядит лучше всех остальных, но вот в плане геймплея она бедновата.