Дата: Понедельник, 02.02.2009, 12:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Предлагаю делиться тут всякими такими штуками, которые еще непонятно, пригодятся ли когда-нибудь и будут ли доделаны. Например, вот почти завершенная базовая геометрия DM-карты, сделанная в одной текстуре.
Всю осень не могу закончить новую мапу для Confession. Время тупо ноль. Начальная стадия. Детализации пока тоже нет. Только геометрия и модели для ориентира. Описание: США, Колорадо, Денвер Сити. 7 часовая война. До войны это был въезд в чистую часть города. Слева департамент полиции, на лужайке около него разбиты лагеря нац. гвардии (скрин 1). Справа сам КПП (скрин 2). Во время войны этот въезд был укреплен для отпора нападения. Но пришли страйдеры и другие синтеты и все уничтожили. То что на скринах - это все после уничтожения. И еще половина из того, что я описал еще не сделано. Советы приветствуются! Сайт русского мода Half-Life: Confession
Сообщение отредактировал DIMaN[BBc] - Вторник, 03.02.2009, 23:14
Впечетляет, особенно второй скрин с выгрезенным зданием и этажами - только там переборок не хвататет от комнат. Их для экономии полигонов можно сделать текстуркой с дырками - издалека малозаметно будет.
Сделал версию DM-TheBadPlace под DMC, благо обошлось заменой стволов, аптечек и брони (минут 15), оказалось, что файл с описанием светящих текстур потерян, забил от балды. Кажись, лава стала лучше светить и картинка получилась интересней: Еще очень интересный контраст получился с небом и зеленью на скалах: Надо было сразу не жалеть цвета и яркости, эх...