Work in progress - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Scrama, Vandora  
Форум » Проекты » В разработке » Work in progress (Скриншоты из редактора и сырые компиляции карт)
Work in progress
ScramaДата: Понедельник, 02.02.2009, 12:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Предлагаю делиться тут всякими такими штуками, которые еще непонятно, пригодятся ли когда-нибудь и будут ли доделаны.
Например, вот почти завершенная базовая геометрия DM-карты, сделанная в одной текстуре.
 
kogemyakaДата: Понедельник, 02.02.2009, 18:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Scrama, как всё ровно и красиво, все браши подогнаны друг к другу.

Не то, что у меня).


З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Вторник, 03.02.2009, 09:10 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Не, просто все только начинается - карта по правилам. Вот перегнал в формат Q3 и начал понемногу текстурить.

У тебя что-то вроде побережья будет? А цилиндры - это железобетонные трубы, так?

 
DIMaN[BBc]Дата: Вторник, 03.02.2009, 23:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всю осень не могу закончить новую мапу для Confession. Время тупо ноль. Начальная стадия. Детализации пока тоже нет. Только геометрия и модели для ориентира.
Описание: США, Колорадо, Денвер Сити. 7 часовая война.
До войны это был въезд в чистую часть города. Слева департамент полиции, на лужайке около него разбиты лагеря нац. гвардии (скрин 1). Справа сам КПП (скрин 2).
Во время войны этот въезд был укреплен для отпора нападения. Но пришли страйдеры и другие синтеты и все уничтожили.
То что на скринах - это все после уничтожения.
И еще половина из того, что я описал еще не сделано. smile


Советы приветствуются!


Сайт русского мода Half-Life: Confession

Сообщение отредактировал DIMaN[BBc] - Вторник, 03.02.2009, 23:14
 
ScramaДата: Среда, 04.02.2009, 07:53 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Впечетляет, особенно второй скрин с выгрезенным зданием и этажами - только там переборок не хвататет от комнат. Их для экономии полигонов можно сделать текстуркой с дырками - издалека малозаметно будет.
 
kogemyakaДата: Четверг, 05.02.2009, 23:12 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Scrama, нет, это будет болото, если конечно будет.
DIMaN[BBc], на 11 сентября похоже.

cs_house_kogemyaka

cs_krepost



З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC

Сообщение отредактировал kogemyaka - Четверг, 05.02.2009, 23:26
 
ScramaДата: Пятница, 06.02.2009, 07:44 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Прикольная дача! А там r_speeds не зашкаливает?
 
kogemyakaДата: Пятница, 06.02.2009, 21:19 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Scrama, Здесь нет r_speeds). Это КСС. А на КСМе сказали что хуже некуда).

cs_tanks_level1


З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Четверг, 12.02.2009, 18:20 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Сделал версию DM-TheBadPlace под DMC, благо обошлось заменой стволов, аптечек и брони (минут 15), оказалось, что файл с описанием светящих текстур потерян, забил от балды. Кажись, лава стала лучше светить и картинка получилась интересней:

Еще очень интересный контраст получился с небом и зеленью на скалах:

Надо было сразу не жалеть цвета и яркости, эх...
 
Форум » Проекты » В разработке » Work in progress (Скриншоты из редактора и сырые компиляции карт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: