Тишина в интернете - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vandora  
Форум » Разное » Оффтопик » Тишина в интернете
Тишина в интернете
ScramaДата: Четверг, 14.05.2009, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Многие, наверно, заметили, что на сайтах, посвященных квейкам, халф-лайфам и анрилам уже довольно продолжительное время стоит тишина.

Кто как думает, это временное явление и скоро закончится, или это уже насовсем? И в чем причина?

Мне кажется, что доступность интернета отвлекла гиков от ковыряния в своих проектах, многие теперь просто сидят на всяких блогах-башах или играют в ММОРПГ, из-за которых интерес к ФПС упал очень сильно.

 
kogemyakaДата: Пятница, 15.05.2009, 00:39 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Quote
ММОРПГ
redface

Быстро, дешево и доходно для их создателей.

Но всё-таки я думаю, что повальное увлечение ММОРПГ это лишь следствие. Сам одно время играл).

Что делают там игроки? Прокачиваются, повышают свой уровень, вступают кланы и т.п, создаётся иллюзия значимости и важности игрока. А ведь сделать хотя бы ту же карту на среднем уровне это нужно постораться, не лениться, заниматься этим постоянно, работать, думать. Вот и сидят в них всех. К тому же всякие соц. явления, кризисы и т.п.

Я так думаю.

P.S. Кстати, знаешь об xgm.ru? Там и по Unreal карты релизят.


З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC

Сообщение отредактировал kogemyaka - Пятница, 15.05.2009, 00:39
 
ScramaДата: Пятница, 15.05.2009, 10:48 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Может и пройдет. А может у меня появится скоростной анлим и я тоже стану задротом =)

Еще когда я впервые поиграл в doom, у меня родилась идея игры, где множество игроков подключается к серверу и живет в каком-то таком мире, где убивает монстров и тем самым зарабатывает себе деньги на оружие, броню и т.п. Короче, в нынешней терминологии это как раз ММОРПГ от первого лица. Но я до сих пор не представляю, как в такие игры внедрять пользовательский контент - мир фактически управляется сервером и добавить в него локацию или даже просто персонажа невозможно. Получается, что такая игра (любая ММОРПГ) теряет долю привлекательности из-за невозможности создавать свой контент.

Про xqm не знал, спасибо!

 
kogemyakaДата: Пятница, 15.05.2009, 15:20 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Quote
из-за невозможности создавать свой контент

Ну в принципе можно такое сделать наверно, только обновления придётся каждый день качать по 10 штук карт. А что бы было, если все свои карты лили?) Доступ только проверенным картоделам давать надо. Или модерацию поставить.


З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Понедельник, 18.05.2009, 09:15 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Вот в том-то и дело, что не организовать это. Представь, что есть огромный мир с продуманными внутренними связями. И вот приходят для него две карты - обе потрясающего качества и обе пересекаются геометрически в пространстве игры. Или вообще начинаются за одной и той же дверью. Как тут выбирать? Выбрать ту, что лучше? А тогда автор другой будет в непонятках, когда в обновления включат карту заведомо хуже, чем его, но в другой части пространства.

Самое большое, что может быть - это модели персонажей. Даже оружие нужно четко взвешивать для сохранения баланса в игре. Ну, может, монстров еще можно подогнать под некую универсальную систему, чтоб добавление нового не выносило к чертям собачим весь процесс игры.

 
kogemyakaДата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:00 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Недавно вышла игра такая Spore. Есть ещё проэкт, известный как городок мапперов.

З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Понедельник, 25.05.2009, 09:34 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Городок мапперов - неплохая идея для начинающих, правда, места маловато, но можно компенсировать если не пытаться упихать все в один уровень, а разнести на несколько карт.
 
kogemyakaДата: Вторник, 26.05.2009, 00:11 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Короче говоря, если задаться целью и запастись деньгами, то можно сделать что душе угодно).

З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Вторник, 26.05.2009, 10:11 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Звучит как высказывание Генри Форда: "Я готов дать вам любой автомобиль, какой вы захотите, если это будет черный Форд Т"
 
kogemyakaДата: Среда, 27.05.2009, 15:50 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
что-то я не понял wacko

З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Четверг, 28.05.2009, 08:20 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Можно сделать все, если только это все соответсвует сегодняшнему уровню цивилизации. Суть в том, что завод Форда выпускал очень долгий период только модель Т и только черного цвета - это и был любой желаемый автомобиль )
 
New_YorkДата: Пятница, 05.03.2010, 19:22 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
scrama к тебе вопрос в твоем моде оружие парит и кружится (т.е. оно анимированное), почему когда я кидаю модель револьвера в папку valve/models захожу в игру, и модель становится статичной?(возможно ли в хл сделать анимированые модели оружий, наподобие в quake3?

Сообщение отредактировал New_York - Пятница, 05.03.2010, 19:36
 
ScramaДата: Суббота, 06.03.2010, 13:52 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ща гляну, если найду - не помню уже...
Короче, я свои вставлял по сложной схеме, так как изначально карта не как минимод была и не должна была заменять стандартные ресурсы. Это был monster_furniture типа такого:
Code
{
"classname" "monster_furniture"
"spawnflags" "1"
"renderamt" "255"
"rendercolor" "0 0 0"
"angles" "0 0 0"
"model" "models/bobgun1.mdl"
"targetname" "wpython"
"origin" "-55 1070 4"
}

Вокруг него был триггер, который при касании убивал wpyton (через killtarget) и активировал player_equip.
А если заменять стандартную модель, то надо попробовать прописать framerate с отключенным Smart edit и убедиться, что у модельки анимация с параметром loop сделана. Кажется так.
 
New_YorkДата: Среда, 10.03.2010, 15:43 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
scrama) напиши более подробно)) я в этих деталях не очень разбираюсь) куда нужно прописать framerate (smart edit и где посмотреть параметр анимации loop
 
ScramaДата: Четверг, 11.03.2010, 08:58 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Свойства ентити открываешь по alt-enter, там кнопарь такой есть вверху - Smart edit, жмешь его. Интерфейс немного изменится, появится кнопочка add. По ней и вбиваешь framerate 10, например.
loop ты только в исходнике модели посмотришь, наверное. Хотя, может mdlview на вклаке с анимациями отображает. У меня сейчас ни хаммера, ни хл, ни мдлвью нету, я ж не занимаюсь халфой.
 
TheШурикДата: Четверг, 02.06.2011, 02:09 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
К вопросу о сайтах, посвящённых квейкам, халф-лайфам и анрилам
Предлагаю вам с Аванпоста Авантюриста обменяться ссылками (всё равно я пока не могу написать приватное) c нами на Красном Шухере - ralertmod.narod.ru
баннер со ссылкой есть на http://ralertmod.narod.ru/hlra-other.htm
Годится?

Добавлено (02.06.2011, 02:09)
---------------------------------------------
Набросал описание на http://ralertmod.narod.ru/hlra-links.htm
Подходит? В принципе, чтоб на засорять форум, этот вопрос можно приватным сообщением

 
ScramaДата: Четверг, 02.06.2011, 11:54 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Кнопку сделал, утвердил тебя в правах.
 
DecipticonДата: Пятница, 29.03.2013, 04:22 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
стрим http://goreview.ru/ - здесь МЧС
 
Форум » Разное » Оффтопик » Тишина в интернете
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: