Тема был "Origins" - что-то вроде истоков. Нужно было сделать карту в стиле оригинальных карт игры - все, конечно же, забили на это условие, так как оригинальные карты в современной трактовке больше интересны как исторический артефакт. Хотя да, геймплей там местами очень хорош, чего не скажешь о дизайне. Но в целом, жили все с ограничениями - только оригинальный набор текстур и незамутненный удобствами id1\progs.dat. Я постарался сохранить геймплей в духе, хотя надо признать, что играть сложнее - это современный уровень карт, на котором ты выбираешь skill 2/3 не потому, что тебе скучно, а потому, что ты реально крутой игрок. И, конечно, хаки на недокументированных возможностях. Вот ссылка на тред с оригинальным паком. Там же в каментах есть демки и видео с прохождениями.
Самое муторное - это коробки с монстрами, которых нужно спавнить на местность в гейм-тайм, практически любой более-менее современный мод умеет делать отложенный спавн по флагу.
Итак, данная версия слегка оптимизирована (но не настолько, чтоб пойти без визуальных глюков под winquake), а из геймплейных изменений - появился телепорт для "treasure hunters", позволяющий вернуться к началу уровня и отыскать секреты. Думал добавить скайбокс, но решил, что визуально оставлю ближе к теме спидмаппинга.
P.S.: Исходник в архиве.
|