Поскольку я весьма глубоко причастен к гейм-дизайну одной разрабатываемой игры, то посвятил в последнее время довольно много сил изучению игрового баланса и динамики в сетевых шутерах, ориентированных в первую очередь на дуэли и TDM. Для выверения и оттачивания своих (и понимания чужих) идей я быстренько написал этот мод. В его основе лежит код вечно разрабатываемого мною другого мода, но об этом не сейчас.
Итак, геймплей ориентирован на быстрый deathmatch, чему должен способствовать баланс оружия и системы брони/здоровья. В игровом поведении можно найти много общего с CPMA, что не удивительно: я считаю promode лучшим на сегодняшний день вариантом.
Изменения вносились по принципу "как можно меньше медиа-контента", не смог я себе отказать только в более красивых аптечках/патронах. Модели оружия остались прежними, но алгоритм работы несколько изменился. В частности, исчез обычный дробовик - его заменил гвоздомет, двустволка же просто стала мощнее, а распределение дроби избавилось от случайности - теперь это четкий и предсказуемый рисунок; перфоратор теперь стал миниганом - инста с небольшим разбросом, существенно изменился гранатомет - теперь он больше похож на Bio Rifle из Unreal; ракетница немного ослабла - она по-прежнему срубает "чистого" игрока прямым попаданием, но сплэш дает возможность выжить. Шафт превратился в снайперское оружие - рейлган или анриловская лайта; топор стал сильнее как по номинальному дамагу, так и за счет дополнительного дамага, если атакующий бьет жертву с напрыга. Собственно, весь набор. В пределах этого набора каждое оружие имеет уникальный режим работы и приведено к общему балансу, так что теперь нельзя сказать, что ракетница - единственное достойное орудие
Кроме того, я навесил всяких приятных плюшек - всех уже не упомнить, но есть анонсер (сообщает об оставшихся до конца фрагах/минтах), есть подобие даблджампа, позволяющее запрыгивать на ящики и некоторые архитектурные элементы - на dm3 весьма интересные моменты возникают за счет этого. Есть довольно умные боты. В общем, загляните в подпапочку docs и ознакомтесь.
Кроме самого этого мода, вам нужен только Quake и ничего более, хотя я бы советовал прикрутить QRack или Dark Places для большего удовольствия. Последний, кстати, позволит создавать для ботов навигационные пути (изначально в игру включены пути для карт dm1-dm6 и моей rdm6).
GL
|