Вот релиз промежуточной версии SoHL: RB1.5. Состоит из трёх архивов: 01_SoHL_RB15_Base.7z - база мода, всё необходимое для работы (2.38 мб). 02_SoHL_RB15_Demo.7z - файлы SoHL, тестовые уровни, менюшки, и прочий хлам, нужный для карт (4.08 мб). 03_SoHL_RB15_Source.7z - исходники DLL'ок, демо-уровней[для некоторых карт нужны текстуры из второго архива] и ZHLT 3.4 (1.67 мб). В следующих версиях таких больших архивов не будет, изменения будут производиться только в пределах игровых библиотек и отдельных тестовых карт. Пока что загрузил только базовые файлы. А вот список изменений/нововведений: RB 1.0 -> RB 1.5 1. Возвращена система триггеров из SoHL: CB 1.6 для исправления вылетов и неработающих триггеров. 2. Исправлены барнаклы, заглатывающие добычу с ногами и снарки, не атакующие монстров. 3. Исправлен env_laser, не работающий правильно с Locus System. 4. Исправлен размер спрайта у env_explosion. 5. Исправлен scripted_sequence: а). Работают повторы (теперь можно зациклить анимацию, указав в поле m_iRepeats число -1). б). При выполнении scripted_action монстр правильно поворачивается. 6. Добавлена система пост-активации энтить из Paranoia для env_sky, env_mirror и func_shine. 7. Исправлен баг с вылетом в Windows когда func_shine не может найти свой спрайт. 8. Изменена переменная mp_falldamage (0=normal, 1=realistic, 2=fixed). 9. Теперь используется более реалистичная лазерная точка из X-HL. 10. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora). 11. "Протюнинговано" оружие: a). weapon_crowbar - изменена скорость атаки. б). weapon_python - возвращён зум в мультиплеере, в сингле альт. атака = осн. атака. в). В сингле альт. атака = осн. атака для weapon_handgrenade, weapon_snark, weapon_tripmine. г). Произведён откат изменений, сделаных Scram'ой (holster/draw time). д). При желании можно отключить анимацию holster у оружия (sv_weaponholster 0). 12. Mp3 плеер имеет паузу и регулировку громкости, также можно указать повторять или не повторять воспроизведение трека (loop). 13. Добавлен элемент HUD "Оптический прицел" для арбалета (при переменной cl_python_scope 1 работает и для револьвера, но только в мультиплеере). 14. Добавлен "Подбираемый фонарик v2.5" от Shambler Team: а). Если у info_player_start есть спаунфлаг Start Without FL, то у игрока нет фонарика при старте. б). Если переменная sv_flashbattery равна единице, то фонарик заряжается только от подбираемой батарейки, если нет (или игра сетевая), то он подзаряжается непосредственно при поднятии батареи костюма и расходует заряд костюма когда уровень брони больше нуля. 15. Исправлено ночное видение, теперь в мультиплеере его не видят другие игроки. 16. Добавлен зелёный цвет крови монстрам. 17. Обновлён код зомби: а). У зомби теперь два цвета крови(жёлтый - тело, зелёный - голова). б). Если у зомби стоит спаунфлаг Spawn HC то хедкраб может спрыгивать с него при смерти. 18. Добавлен динамический звук шагов монстров. 19. Добавлен эффект попадания пуль в стену (cl_bullet_impact 1). 20. Добавлены энтити контроля зарядников здоровья и брони. 21. Добавлена возможность загрузки файла конфигурации из папки mapconfig для каждой карты. 22. Исправлен баг ХЛ с неработающим после сохранения/загрузки game_player_equip. 23. Добавлены боты Parabot 0.91. 24. Туман работает вместе с 3D Sky. 25. Изменён спрайтовый шрифт. 26. В мультиплеере работает нормальное выкидывание оружия. 27. Добавлена иконка хедшота в мультиплеере. 28. Тряска экрана теперь не только при env_explosion но и при взрывах гранат. Это не полный список, есть ещё что-то, просто я не помню что менял =) Ku2zoff
|