Описание:Сюрреализм, навеянный творчеством Лавкрфта, дизайном Q1/Q3 и UT2k4. Просторные помещения, чуднЫе механизмы, сумасшедшее освещение... Да, это совсем не Black Mesa. Этот мир лежит вне Half-life также, как и вне понимания его законов.
Мой комментарий: очень долгий путь вел эту карту от первого браша к финальной компиляции, естественно, что я решил сделать несколько версий и проэксплуатировать отличную геометрию в нескольких модах. Эта версия под Half-life. Так же есть версия под HLWE и Counter-strike (глючная и пока я не планирую ей заниматься). Описывать работу над картой бессмысленно, так как есть полноценный map-log от начала и до конца. Приятной игры всем
Если у вас по какой-то причине не хватает файла smokepuff.spr, скачайте этот архив и распакуйте файл, находящийся в нем в Half-life/valve/sprites.
Карта отличная. Wpoly низкий, архитектура хорошая (чуствуется влияние UT), да еще присутствует чуство юмора...Единственное, что мне не понравилось, так это опоры, находящиеся в залах- смотрятся они как-то не так... У меня такой вопрос: как получилось, что карта весит 18 Мб?? Такого я еще не видел.... Хм... Сразу появилсь желаное доделать свою карту...
Ответ: ~12 Мб текстуры, ~2 Мб геометрия и ~4 Мб лайтмапы, где-то так. Опоры изначально были сложнее, но я побоялся, что не потянет.
Карта несомненно хорошая, все сделано просто отлично! Хотя подобный дизайн мне лично не нравиться... И еще, при загрузке, хл пожаловался на отсутствие smokepuff.spr.
Ответ: Ну, вообще говоря, это стандартный ресурс. Но я тоже замечал, что не во всех версиях HL он есть. ладно, положил тут же, если нужен.
Ктулху Фхтанг! Такой бы маппинг в Call Of Chtulhu Dar Corners Of The Eatrh.
Качать не буду, долго:( дорого, но если ты сделаешь SP гибритизацию, одиночный мод и так далее, то зохаваю каждый браш:)
Скрины супер
Ответ: Да там нечего в SP проходить, геометрия совершенно не подходит. Кстати, на скринах нет самого интересного =) P.S.: А что за Call Of Chtulhu Dar Corners Of The Eatrh?