Опрос про размер/насыщенность
|
|
Scrama | Дата: Вторник, 20.05.2008, 15:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| А ведь нашлись же двое, кто проголосовал за голую и гигантскую карту :D, хотел бы я на них посмотреть!
|
|
| |
bot711 | Дата: Среда, 21.05.2008, 03:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Вот. Можешь посматреть =)
|
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 21.05.2008, 08:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| А-а-а-а! о_О А обосновать?
|
|
| |
bot711 | Дата: Среда, 21.05.2008, 15:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ну как-то все голосовали за первый вариант, вот я и решил немного "исправить" столь несправедливую ситуацию )
|
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 21.05.2008, 16:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| bot711, ну ясно, приколося =) Что-то никто не отзывается на форуме по К62 (
|
|
| |
OffyGhost | Дата: Пятница, 23.05.2008, 19:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Да однозначно качество! Размероманией страдают только новички и буммеры
|
|
| |
Scrama | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 17:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Самое главное, что большинство карт легко можно разбить на несколько помельче - ну не даются открытые пространства ку-движкам!
|
|
| |
Avenus | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 02:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Однозначно за минимализм. Обожаю маленькие жилые комнатушки а-ля Poke646, Паранойя и Испытатель 4, где можно в перерыве между боями посидеть, поразглядывать вещи, модельки, прикинуть быт обитателей, в идеале - почитать какие нибуть надписи Хотя не отказался бы и от громадины какой нибуть, например что то типа пробежки по крышам POD-ов в AvP 2
Сообщение отредактировал Avenus - Понедельник, 02.06.2008, 02:43 |
|
| |
Scrama | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 09:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Avenus, вообще, всякие выходы на крыши небоскребов, огромные коньоны и т.п. смотрятся эффектно даже с небольшим количеством деталей, но только один-два раза за игру, как вылазка на скалу над долиной с рекой в ХЛ. Вообще, есть только одна игра, где открытые пространства есть в большом количестве и при этом не приедаются, но там разрабы умело чередовали стили и объемы, логически их увязывая.
|
|
| |
OffyGhost | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 17:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Scrama, Какая? Halo чтоли:)
|
|
| |
Scrama | Дата: Вторник, 03.06.2008, 09:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| OffyGhost, Unreal В Halo у меня не получилось выйти из саркофага в самом начале и я ее снес. Там еще был ацкий перевод, что ничерта не понятно в меню. Найду английскую версию, может и посмотрю.
|
|
| |
Rosenpaprika | Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А я считаю, что иногда большие карты с низким уровнем детализации лучше. например, в Cplinter Cell не до рассматривания деталей, когда вокруг враги, а тревогу поднимать нельзя. Там, конечно, полно карт маленьких, но есть и большие, и играть одно удовольствие. все от игры зависит.
Ich bin!
|
|
| |