Меню сайта |
|
Календарь новостей |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
09.09.2024, 02:26 |
Главная » Архив материалов |
|
Жанр: First Person Sneaker / RPG
Движок: Volatile3D II
API: OpenGL
Платформа: Windows
Минимальные системные требования: Celeron 466 MHz, 128 Мб RAM, NVidia Riva TNT, 130 Мб на HDD, клавиатура
Рекомендуемые системные требования: Intel Core2Duo 2 GHz, 512 Мб RAM, NVidia 8800GT, 130 Мб на HDD, клавиатура, мышь
>>> Cкачать Option Implicit: First Demo <<< (73.5 Mb)
Информация
Небольшая демо-версия геймплея Option Implicit. Содержит один игровой уровень, восемь доступных игроку видов оружия и некоторое количество врагов-террористов. Мини-сюжет этой демо-версии не входит в планируемую полную версию игры и выглядит следующим образом.
Вы - Дерек Хильт, агент NSS. Это служба национальной безопасности, организация с мощной агентурной сетью. Даже официально имеет весьма размытую юрисдикцию в стране, неофициально работает по всему миру. Поступает очередной сигнал о местоположении незаконной вооруженной группировки. Есть предположения, что она связана с радикальной неоязыческой группировкой "Хьюман ДНА", выступающей за отказ от высоких технологий, уводящих человека от природы. Вы тайно проникаете на базу этой группировки с целью найти и допросить лидера. Бойцы ОМОН ожидают снаружи и, как только вы найдете лидера террористов, смогут захватить здание без риска того, что лидер сбежит. Можете попробовать зачистить территорию самостоятельно (дополнительная цель).
Сюжет и описание вселенной полной версии пока не выкладываем - кое-что есть, а кое-что еще предстоит дорабатывать, и пока еще не время говорить о сюжете самого Option Implicit.
Просмотров:
2332
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
27.06.2010
|
|
Просмотров:
1621
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
28.05.2010
|
|
Не совсем новость, поскольку мап-лог по Right Angles лежит уже несколько дней, но на первой странице не объявлен.
Перечитал, дописал и исправил статью о модинге.
За обзорку по NetRadiant'у еще не брался, пока интересны другие направления. Если хотите побыстрее - комментируйте, иногда приятно не только в статистике увидеть, что люди заходят.
Просмотров:
1532
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
17.03.2010
|
|
С праздником, дорогие девушки!
"Прямые углы" добрались до релиза, пока в одиночку, так как мап-лог надо еще перечитать, подправить, а времени нет - праздник.
Просмотров:
1344
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
08.03.2010
|
|
Сегодня прибрался в своем уютненьком уголке: протер Эго влажной тряпочкой и выкинул просроченные баннеры (у avast! отклеилась бирочка со сроком годности, но вроде не пахнет и плесени не видно). С радостью поставил бы на полочку баннер kogemyaka.mapping.vbios.com, но не нашел, а ждать баннер от XaeroX'а уже и забыл даже.
Ну, и немного анонса:
Quake 3 FFA/TDM/Tourney, с прицелом на CPM-геймплей, но (скажите спасибо второму джамп-паду) возможностью нормально играть VQ3. Еще один (ныне устаревший) скрин можно глянуть в комментах к предыдущей новости. Карту собираю по тем же принципам, что и DM-Knot, с ведением мап-лога - выложу для желающих приобщиться. По ходу дела снабжаю мап-лог скриншотами рабочих моментов, так что в итоге должно быть менее скучно, чем прошлый раз. Поскольку полностью перешел на NetRadiant и хорошо в нем освоился, придется переписать эту статью.
В общем, я снова в индустрии, весел, бодр и полон идей. Имейте хороший день!
Просмотров:
1160
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
03.03.2010
|
|
Если у вас где-то завалялась Q3 и есть желание мне помочь, то берите вот этот пак, кидайте его в BaseQ3, запускайте кваку и выбирайте в меню sq3t1 (черная картинка с белыми буковками). Карта предназначена для CPM-физики, поэтому на ваниле будет не очень комфортно.
Данная версия собрана буквально часа за три-четыре, так что ни света, ни детализации, только геймплей. Вот его-то и надо опробовать, пока вносить изменения в геометрию не очень сложно.
UPDATE: карта по ссылке обновлена до версии a2.
Просмотров:
1250
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
18.02.2010
|
|
Мод Return to Nameless City дорос до стадии public beta, так что можно его теперь пощупать (1.4 Mb). Для пощупывания надо иметь установленный первый Quake. Он-лайн документация находится тут, обсуждение - тут.
Просмотров:
1223
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
13.02.2010
|
|
Синглплеерный мод для Half-Life, созданный с использованием новой версии Half-Life FX. Пока главный мод, HLFX: Single, по максимуму использующий фичи движка, находится в разработке, вам представляется возможность оценить относительно небольшой проект под названием HLFX: Lost in Black Mesa. Ровно в срок, 25 декабря 2009 года, как и было обещано.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Во время инцидента в Черной Мезе множество людей пропало без вести. Лишь единицам удалось выбраться на поверхность, где их ждали вооруженные отряды спецназа, получившие приказ не оставлять свидетелей катастрофы в живых. Вы - молодой ученый Алекс Джонс, по счастливой случайности работавший в HEV-костюме во время аварии. Покидая свою лабораторию и входя в лифт, Вы не подозревали, что путь наружу окажется таким долгим и сложным. Родственники и друзья уже посчитали Вас пропавшим без вести. Но может ли оказаться так, что потерянный в огромном подземном комплексе человек снова с ними встретится и расскажет правду о том, что же произошло в Черной Мезе?
ОСОБЕННОСТИ
Мод использует большое количество нововведений, предоставляемых последней версией Half-Life FX:
- Статический диффузный и спекулярный бамп-маппинг
- Динамический бамп-маппинг для фонарика
- Параллакс-маппинг
- Система шейдерных скриптов
- Стекла с преломлениями
- Проекционные размытые тени
- Проективный фонарик
- Текстуры и декали высокого разрешения
- Анизотропная фильтрация текстур
- Детальные текстуры
- Эффекты light bloom
- "Горячий воздух"
- Системы частиц
- Элементы интерактивной физики
ГЕЙМПЛЕЙ
Мод состоит из трех игровых уровней. Вы посетите лабораторный комплекс и часть монорельсовой транспортной системы Черной Месы. Как и в демо-версии HLFX:Single, вы столкнетесь с дверями, закрытыми на кодовые замки, а также сможете вручную покопаться в электропроводке, чтобы восстановить электропитание некоторых систем. Не забывайте, что комплекс Черной Месы очень обширный, поэтому в игре присутствуют секретные места, в которые не так-то легко попасть. При нахождении секрета игра сообщит, сколько еще на уровне подобных мест. И они есть на каждом из трех уровней, так что смотрите в оба! А в остальном это классический геймплей в стиле Half-Life - мы по-прежнему изо всех сил стараемся сохранить оригинальную атмосферу игры. Получилось у нас или нет - судить вам.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ЗАПУСКУ ИГРЫ
Пожалуйста, запускайте игру только через прилагаемый лаунчер lbm_fx.exe, находящийся в папке "lbm_fx/system"! В противном случае игра может не работать. Если требуется запускать игру с дополнительными параметрами, прописывайте их в ярлыке к этому лаунчеру. Обратите внимание, что игра использует модифицированный opengl32.dll, который она копирует в папку Half-Life при запуске. При выходе этот файл остается в папке игры. В этом случае некоторые античиты могут посчитать вас читером и забанить ваш лицензионный ключ. Поэтому либо отключайте античитерское программное обеспечение, либо вручную удаляйте файл opengl32.dll из папки Half-Life перед тем, как запускать мультиплеерные игры и дополнения. Chain Studios не несет ответственности за возможный бан и честно предупреждает об этом.
ССЫЛКИ
Официальная страница мода (здесь же находится ссылка на скачивание, ~56 Мб)
Страница мода на ModDB
СКРИНШОТЫ
Просмотров:
2572
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
25.12.2009
|
|
После долгого затишья хочу позвать всех желающих на второй заход конкурса Warsow Blackjack Mapping Competition от 50u15pec7a70r, первый запуск которого (конкурса, не Соула!) проиницировал Blackjack на HLRU.
Правила в WBMC гораздо либеральнее, так что итоговых работ должно бы быть больше.
Официальный тред конкурса на warsow.net
Просмотров:
1158
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
22.10.2009
|
|
Просмотров:
998
|
Добавил:
Scrama
|
Дата:
24.07.2009
|
| | |
|