Миграция с VHE на GTKRadiant - 20 Марта 2008 - Уголок авантюриста
Меню сайта


Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
50u15pec7a70r Half-Life: Confession Half-life Red Alert .::LvL - Q3A Maps Russian promode community avast! antivirus



Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 05:49
Главная » 2008 » Март » 20 » Миграция с VHE на GTKRadiant
Миграция с VHE на GTKRadiant
16:02

Статья написана, можете разбираться. Пока писал, убедился, что для желающих и дальше возится с Half-life смысла осваивать радиант нет. Похоже, поддержку HL добавили в редактор для галочки, а отладкой никто не занимался - спроса нет. С другой стороны, Quake 3 - это шейдеры и кривые, а Doom 3 - это шейдеры, кривые, попиксельное освещение и физика. Короче, перспектива-то есть. Перейти

И тихонечко так признаюсь: Doom 3 по антуражу очень похож именно на первый Half-life - лаборатории, несложные головоломочки, атмосфера страха и одиночества.

P.S.: Вопрос о форуме еще в силе.

Просмотров: 532 | Добавил: Scrama | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1  
Он не просто похож, он практически слизан по основе сюжета с ХЛ - параллелей там ну очень много. Увы......
Ответ: Да ладно расстраиваться, хорошая же игра получилась. И никто не мешает сделать совсем уж аркаду на его движке с тем же оружием и монстрами.
К тому же сюжет HL в свою очередь весьма сильно напоминает те обрывки, которые были в Doom 1,2.

2  
Где его можно скачать и сколько оно весит?
Ответ: Кого скачать? Я же в статье все написал!

3  
Да я так особо и не и расстраиваюсь, просто ожидал немного другого изначально. А аркаду а-ля Дум 1 сделать можно, хотя и не очень играбельно местами будет. Всё же движок D3 не особо рассчитан на работу с толпами монтров.
Ответ: Это вопрос времени. Движек ХЛ в 1998 году тоже не был расчитан на 3000+wpoly, а сегодня вон карта DM-Knot бегает и не спотыкается на моей бюджетной x1650. Да и к тому же сам движек развивается и на версии ET:QW уже можно делать ту самую аркаду. Но зачем?

4  
Двиг конечно развивается, но всё-же в ET:QW основная фича - мегатекстура, а н рендер в отдельно взятом карте десятикаов высокополигональных монстроФФ. Через пару лет конечно вполне будет возможно рендерить с хорошей скоростью в высоких разрешениях 40+ хайполи моделек в D3-двиге. Но исходную игру это не спасёт.... ждоголетя Дум Классик ей полюбому не видать. Даже за счёт картостроителей и мод-мейкеров... карт и модов для D3 было на порядок меньше чем к тем же Q2 и HL.
Ответ: Более-менее сносные карты под ХЛ в коммунити стали появляться только году в 2000. Дум3 сложнее в освоении, тут не достаточно просто нарисовать текстурку в фотошопе - надо еще и нормалки к ней сделать, и шэйдеры прописать. К тому же valve сознательно занимается раскруткой модмейкерства, в отличие от id, пустившей все на самотек.
Да и системные требования... Я нормально играть в него смог только недавно, а памяти для маппинга достаточно стало буквально на днях. Я думаю, так у многих - народ был не готов воспринять дум железом, как сейчас проваливаются УТ3 и Кризис. Смысл мне их покупать, если я смогу только одним глазком на это посмотреть?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]