Карта очень оптимизирована. Глюк - monster_tentacle не имеет хитбокса, то есть он как func_illusion для путь.
А вообще я обожаю маленькие карты! Мой девиз - SpeedKill, Bloodcore:)
Ответ: Это не глюк, а тентакли не энтити, а кривые (curves) - они в принципе такие прозрачные, пришлось обкладывать клипом. Может, найду способ потом сделать их нормально.
Кстати, чуть-чуть поломатая стена ломаецо?! там где SG + PR. Декаль? Секрет?
Ответ: Нет, просто другая текстурка для разнообразия. ДМ-карты могут быть динамичными, но ровно на столько, на сколько это не мешает играть - короче, "жить" должны декорации. Карты с ловушками, секретами и прочей фигней интересны только первое время, профессионально на них играть никто не будет.
Ты в кварке делаешь карты? Круто было бы найти плагин под ХАммер, в нём и делать. Игры то почти идентичные (в структуре карты).
Ответ: Нет, карты я делаю в GTKRadiant. У Хаммера есть только один плюс в сравнении с ним - чуть более удобное текстурирование, в остальном радиант рулит. Я сам только недавно за него взялся, но уже трижды пожалел, что не забросил хаммер нахер лет 5-7 назад.
Ого, 140 мегов... жесть =)) Насколько помнб даже 1.4.0 полноразмерый для Linux весил чуть более 50 метров. А виндовая версия для Q3\RtCW\ET всего 33 метра. Но 1.4 уже давно устарел, в 1.5 рабоать поудобней будет и постабильней он.
Ответ: Я не знаю, откуда такая инфа, но мне 1.5 обошелся в 7.6 Мб, качал с офсайта о_О
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]