SCRAMADM1 - The First Charade - Quakes - Файлы - Уголок авантюриста
Файлы
Меню сайта


Категории каталога
Quakes [10]
Nexuiz [2]
Half-life [15]
Unreals [1]
Разное [8]


Форма входа



Поиск


Друзья сайта
50u15pec7a70r Half-Life: Confession Half-life Red Alert .::LvL - Q3A Maps Russian promode community avast! antivirus



Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 05:52
Главная » Файлы » Quakes

SCRAMADM1 - The First Charade
[ Скачать с сервера (790.2Kb) ] 28.02.2008, 23:43

Комментарий: Вот и завершена моя первая карта для Quake ]|[... Я старался применить на ней очень много технологий и почти не заботился об оптимизации и геймплее - одним словом, учился. Первый мой опыт в GTKRadiant, и первая карта под Q3, хотя мог бы потренироваться на привычном и знакомом Half-life. Набор текстур стандартный, разве что попалась одна левая - заметил у сестры, когда ее Q3 нарисовал свою заглушку. Но и в этом можно найти плюс - меньше качать. Из оружия на карте есть RL, SG, RG и PG, есть желтый броник, аптечки, ну и мелочь всякая хрустящая. Играть можно как вдвоем, так и вшестером, но оптимально все же два-три человека. Из багов на карте могу назвать пока только криво оттекстуренные тентакли, что торчат из тумана (так я и не сумел ничего с этим поделать), остальное найдете вы.

Задний план: Когда-то это был двор городской ратуши, а часы на башне своим боем сообщали обитателям, что пора отвлечся от забот на ланч или пятичасовой чай... Часы больше не бьют, а бассейн высох и заполнен смертоносным туманом, из которого вышли обитатели Исподнего Мира и щупальца смерти тянуться к небу, ища своих жертв.


Категория: Quakes | Добавил: Scrama | Автор: Дмитрий Скрама
Просмотров: 857 | Загрузок: 395 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.3/3

Всего комментариев: 6
1  
по скринам прикольненько=)

2  
Будем с Деном рубиццооо!!! Жжошь. Качаю. Там есть о ввеликий BFG?
Ответ: Конечно нет - терпеть не могу это оружие.

3  
Для первой карты - очень хорошо. Хотя учитывая предыдущий опыт в ХЛ-кртострое, в этом нет ничего удивительного.

Играется в целом неплохо, хотя иногда я просто нарезал круги по верхнему ярусу =))

Архитектурая стандартная, но не примитивная. Мелкие декоративные фишки тоже порадовали. Единственное что не очевидно было - так это наличие лампочек в арках. ИМХО, они там лишние, и несколько вносят дисбаланс в общую картину.

Вообщем ждём новых ещё более интересных карт.

Ответ: Видел такие лампочки на q3dm6, вот и сделал. Тоже сомневался, а стоит ли? Ну, да уже сделал. Смысл их был в использовании шейдера с альфаканалом для имитации луча света. Вот и все. Я же учился, а не карту создавал =)

4  
Угу, там они были. Но как-то не так бросались в глаза.. ихз-за отсутсвия именно этого "излучения". Именно оно мне сразу и зацепилось за взгляд.

Сам эту фишку применял на одной из ранних бета-версий своей карты dmr3dm2, но потом всё-таки отказался от неё. Эффект хороший, но ен везде.

Кстати, почему для первой карты ты выбрал готик-стиль а не индустриальный?

Ответ: Потому что индастриал меня заепал сильно устал. И вообще в тот момент перло по готике и фентази. Сейчас вот делаю sci-fi карту.

5  
О, классно. Будем ждать релиза карты.

6  
Поиграл с ботами. Многоуровневая карта это хорошо. Понравилось в адскую бездну прыгать :) И эти руки-иглы тоже.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]