Баги версии RB 1.0 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Scrama, Vandora  
Форум » Проекты » В разработке » Баги версии RB 1.0
Баги версии RB 1.0
ScramaДата: Пятница, 18.04.2008, 10:18 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Кто что натестил? Желательно подробные описания багов, можно скриншоты. Сообщение типа "ХХХ не работает" будут удаляться. Если вы знаете, как пофиксить баг (исходники-то открыты), не стесняйтесь.
 
ScramaДата: Пятница, 18.04.2008, 13:39 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Удивительная вещь.
В ХЛ в сингл-плеере если закончились патроны, то оружие остается в руках и никуда не переключается. Это в общем-то полбеды, но есть глюки с подбором боеприпасов. Например, та самая С4 не отрисовывается на экране. Короче, сделал пока как в МП, при окончании патронов меняем на лучший ствол, какой есть.
 
OffyGhostДата: Пятница, 18.04.2008, 19:18 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Профиксел Autosave? А то не работает:)

 
ScramaДата: Суббота, 19.04.2008, 14:38 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
OffyGhost, Да, пофиксил автосейв и несколько триггеров с аналогичным глюком. Вроде работает. Ищем еще баги и решения и к следующим выходным промежуточные библиотечки пойдут.
 
OffyGhostДата: Воскресенье, 20.04.2008, 16:43 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Я баги исчу только проходя ХЛ:)
вот уже 1\3 прошел. как найду глюки, так сразу напишу


 
NevДата: Вторник, 20.05.2008, 13:33 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Scrama, При прописывании impulse 101 какаято задержка нехорошая перед появлением оружия
Ксати вот неплохая фишка http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1109


Half-Life:Star-X тут:
http://akksimo.net/load/2
www.moddb.com/mods/half-lifestar-x
vkontakte.ru/club5381783


Сообщение отредактировал Nev - Вторник, 20.05.2008, 13:34
 
ScramaДата: Вторник, 20.05.2008, 13:47 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Nev, это защита от регулярного читанья =) Если попробовать сразу после ввода импульса переключить ствол - ХЛ вылетит, а если подождать пару секунд - все нормально. По умному это называется Resource Precache и зависит в первую очередь от скорости твоей системы - просто ресурсы в спирите немного тяжелее, чем в оригинале, вот и подгружаются дольше.
 
ScramaДата: Вторник, 20.05.2008, 13:48 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Да, приведи пример, для чего можно использовать выкидывание оружия в сингле?
 
NevДата: Воскресенье, 15.06.2008, 19:33 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Scrama, Нужно ,поверь мне)) класная защита однако каа в виндовс все вылетает

Добавлено (15.06.2008, 19:33)
---------------------------------------------
Кстати когдп новая версия выйдет)) тут ващето есть люди которые этого ждут) уверен не я 1


Half-Life:Star-X тут:
http://akksimo.net/load/2
www.moddb.com/mods/half-lifestar-x
vkontakte.ru/club5381783
 
ScramaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 20:26 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Да, я не уверен что кто-то действительно ждет. Новая версия выйдет не раньше осени.
 
ScramaДата: Вторник, 19.08.2008, 14:54 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
С большим запозданием, исключительно благодаря письму от Ku2zofff сервер-фикс на scripted_action.
Прикрепления: spirit_rb1_serv.7z (347.7 Kb)
 
NevДата: Суббота, 11.04.2009, 17:06 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Scrama,
как я понимаю финальная пофиксеная версия именно revision build 1.0 вот эта
http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1246&perpage=15&pagenumber=3
spirit_fix.rar
можно исходники именно ЭТОЙ пофиксеной версии


Half-Life:Star-X тут:
http://akksimo.net/load/2
www.moddb.com/mods/half-lifestar-x
vkontakte.ru/club5381783
 
ReeДата: Среда, 15.07.2009, 05:38 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Есть не одна даже проблема:

1. При переходе из уровня на уровень вылетате 3D-небо, подобно тому, как если бы его вообще не было. Получает наверху красивые фракталы. При одиночной загрузке карты все в норме. Но, как я понял, это проблема всякого Spirit и с этим я столкнулся, еще когда создавал уровни для Конфешн.

2. Не удается настроить env_particle. Он просто не работает, создавая эффекты из "error".

В общем плане, это все, что меня, как маппера волнует. Я не программист, извините. Дельного и целесообразного ответа на свои вопросы не нашел

 
ScramaДата: Среда, 15.07.2009, 08:30 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
1. Пока ничего не могу сказать по этому поводу. Стоит попробовать RB2 от Кутузова
2. Проверь все пути, посмотри карту-пример с партиклями - обычно ошибка именно в путях.
 
ReeДата: Среда, 15.07.2009, 19:51 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Скрама, а я карту-пример и загрузил. Экспериментировал с этой проблемой и в версии 1.7, а также и в новой. Сейчас все перепроверю еще раз как следует и отпишу о результатах. Однако я уверен, что я не ошибся в первый раз.

Насчет 3D-неба посмотрю RB2. Если проблема повторится попробую выпустить две версии They Hunger Moonlight Night: для тех, кто не согласен нажимать каждый раз F6-F7, будет простое небо, а для тех кто согласен - 3D. wink

Сообщение отредактировал Ree - Среда, 15.07.2009, 19:52
 
Форум » Проекты » В разработке » Баги версии RB 1.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: