Сюжетная часть. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Scrama, Vandora  
Форум » Проекты » В разработке » Сюжетная часть. (Предложения по систематизации и дополнению.)
Сюжетная часть.
MarauderДата: Вторник, 20.05.2008, 12:07 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





То, что появились разные руки в спирите - щикарно! Варианты оружия - тоже замечательно, но я могу предложить более полную и продуманную систему таких фич.
Сам я не кодер, просто рассуждаю на уровне мапера, для которых вы и делаете этот тулкит.
Спирит, как я понимаю, даёт наибольшие преимущества тем, кто мапит про Black Mesу. Так вот. Если продолжить эту тенденцию - можно получить отличный тулкит для маперов именно под BM, который не будет требовать вобще никаких дополнений в коде в зависимости от того, кем является ГГ в моде и от личных предпочтений мапера (M4\MP5\).
Для этого просто надо обьединить и ввести всё, что может быть в BM(основываясь на официальных аддонах).
Предлагаю так:
Система оружия:
1)Холодное
Нож
Монтировка
Ключ
2)Пистолеты
Glock\Beretta
Desert Eagle
357
3)Среднее оружие
MP5\M4
Shotgun
Crossbow
4)Тяжелое оружие
Пулемёт(OF)
Снайперка
Рокет
5)Explosives
Гранаты
Сатчелы
Мины
6)Experimental
Gauss
Egon
Displacer(если возможно)
7)Xeno
Barnacle
Hornet gun
Snarks
8)Race X
Shock roach
Spore launcher
Во всех категориях, кроме последней - по три оружия, всё в отличие от OF, устроено логично.
Далее - добавляем монстров из OF.
Персонажи, за которых можно играть:
1)Человек в HEV (HL) (100% брони)
2)Человек в сleansuit (50% брони)
3)Человек без костюма, с возможностью подбирать броники охраны (BS)
4)Солдат HECU+PCV - NightVision (OF)
5)Assassin+PCVmk2 - NightVision (возможно даже я это смоделю, если у вас не будет лучших моделлеров)
Для ассассина надо будет ещё добавить дружественных ассассинок happy и возможность навинтить глушитель на пистолет для антуражу cool
Пистолет с глушителем можно сделать например USP, тк из ХЛ видно, что у пистолета Фримена и пистолета ассассинок не взаимозаменяемый боекомплект.
 
ScramaДата: Вторник, 20.05.2008, 13:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Есть мнение, что создать универсальный мод нельзя/не имеет смысла (нужное подчеркнуть)
 
MarauderДата: Вторник, 20.05.2008, 14:24 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Тогда зачем же прикрутили к спириту разные руки? Где логика и последовательность?
 
ScramaДата: Вторник, 20.05.2008, 15:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Marauder, вот смотри: руки без хева появились там по той причине, что некоторые мапперы любят вооружить героя еще до выдачи хева, а без хева руки в хеве смотрятся нелогично. Руки в перчатках были добавлены уже ради интереса и по причине исключительной простоты их добавления.
Теперь про универсальность: OF является официальным модом лишь по той причине, что Gearbox приобрели лицензию на разработку игры, отступлений от концепции ХЛ там слишком много, в отличие от гладкого и продуманного Blue Shift'а. Это лично мой аргумент против введения оружия/монстров из OF в Spirit. Spirit - это концепция ХЛ и только его.
Делать классы в игре тоже как-то не планировалось. Концепция Spirit - это Half-life, не больше, отсюда и пляшем.
 
g-contДата: Вторник, 20.05.2008, 21:33 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ну если Xash Weapon System перетащить, то пушки добавлять станет совсем легко )
Да и народ перестанет ворчать, что мол анимации не совпадают.


Moscow Never Sleeps!
 
ScramaДата: Среда, 21.05.2008, 08:30 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
g-cont, ага, только надо взяться за это. Ну, можно пообщеать это к следующему релизу, арелиз - к осени.
 
OffyGhostДата: Среда, 21.05.2008, 18:12 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Marauder,
Мою идею слизал с ХЛ форума почти:)

Один вывод - надо маААксиум моделей:)


 
g-contДата: Среда, 21.05.2008, 21:49 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Модели вообще - нафиг нафиг, спирт не должен весить больше одного-двух мегов.
Иначе это уже Xash получается smile
А где та грань - знаю только я happy


Moscow Never Sleeps!
 
ScramaДата: Четверг, 22.05.2008, 09:20 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Да, скорее всего RB2 вернется к старой схеме анимаций и будет идти без моделей оружия.
 
OffyGhostДата: Четверг, 22.05.2008, 18:07 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
а Xash Weapon System можно реализовать? Хотя на уровне "Поменять чето както"

 
ScramaДата: Пятница, 23.05.2008, 09:39 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Да можно, наверное. Пока некогда. Поучаствуй лето в конкурсе на ХЛРУ, а к осени посмотрим что-нибудь с новым спиритом =)
 
OffyGhostДата: Пятница, 23.05.2008, 19:14 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Стоп! Че там за конкурс то?:)

 
bot711Дата: Пятница, 23.05.2008, 19:30 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
OffyGhost, http://half-life.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=13061

 
Форум » Проекты » В разработке » Сюжетная часть. (Предложения по систематизации и дополнению.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: