[HL1] Соответствие трэков на CD и в папке Media - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Scrama  
Форум » Левел-дизайн » WorldCraft и Valve Hammer Editor » [HL1] Соответствие трэков на CD и в папке Media
[HL1] Соответствие трэков на CD и в папке Media
ScramaДата: Четверг, 26.02.2009, 08:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Постоянно теряется, пусть тут лежит. Будет много тем, сделаю FAQ и ссылку из него сюда.



-1 : "Stop"
01 : Нет
02 : Half-Life01.mp3
03 : Prospero01.mp3
04 : Half-Life12.mp3
05 : Half-Life07.mp3
06 : Half-Life10.mp3
07 : Suspense01.mp3
08 : Suspense03.mp3
09 : Half-Life09.mp3
10 : Half-Life02.mp3
11 : Half-Life13.mp3
12 : Half-Life04.mp3
13 : Half-Life15.mp3
14 : Half-Life14.mp3
15 : Half-Life16.mp3
16 : Suspense02.mp3
17 : Half-Life03.mp3
18 : Half-Life08.mp3
19 : Prospero02.mp3
20 : Half-Life05.mp3
21 : Prospero04.mp3
22 : Half-Life11.mp3
23 : Half-Life06.mp3
24 : Prospero03.mp3
25 : Half-Life17.mp3
26 : Prospero05.mp3
27 : Suspense05.mp3
28 : нет
29 : нет
30 : нет
31 : нет

Эта система является для меня загадкой, поскольку с такими "говорящими" именами mp3 можно было обозвать по форме track##.mp3 и сделать точное соответствие.

 
Ku2zoffДата: Четверг, 12.03.2009, 11:52 | Сообщение # 2
Группа: Spirit
Сообщений: 7
Статус: Offline
Точно говорить не берусь, возможно путаница в треках произошла потому что:

а). При создании альфа/бета версии Вальвэ расположили треки в таком порядке, в котором они будут играться в процессе прохождения. Потом были добавлены новые, а упорядочить было лень.
б). Вальвэ решили покомпассировать мозг мапперам под хл (хотя изначально, насколько я знаю, о модах речи не было).
в). Гейб Ньюэлл толстый нехороший человек, выходец из мелкомягких, а у тех, как известно всё криво делается.

З.Ы. Последний вариант всерьёз не принимать biggrin

А вот ещё. Если вдруг кого интересует, так правильно называются треки. Композитор Kelly Bailey.

Half-Life01 - Adrenaline Horror
Half-Life02 - Diabolical Adrenaline Guitar
Half-Life03 - Drums and Riffs
Half-Life04 - Nepal Monastery
Half-Life05 - Electric Guitar Ambiance
Half-Life06 - Jungle Drums
Half-Life07 - Space Ocean
Half-Life08 - Hard Technology Rock
Half-Life09 - Hurricane Strings
Half-Life10 - Cavern Ambiance
Half-Life11 - Military Precision
Half-Life12 - Klaxon Beat
Half-Life13 - Valve Theme [Long Version]
Half-Life14 - Sirens in the Distance
Half-Life15 - Alien Shock
Half-Life16 - Nuclear Mission Jam
Half-Life17 - Credits / Closing Theme
Prospero01 - Vague Voices
Prospero02 - Steam in the Pipes
Prospero03 - Traveling Through Limbo
Prospero04 - Dimensionless Deepness
Prospero05 - Threatening Short
Suspense01 - Apprehensive Short
Suspense02 - Scared Confusion Short
Suspense03 - Bass String Short
Suspence05 - Dark Piano Short
Suspense07 - Sharp Fear Short


Унреал, конечно, игра замечательная, но сильно утомляет...

Сообщение отредактировал Ku2zoff - Четверг, 12.03.2009, 12:00
 
ScramaДата: Четверг, 12.03.2009, 12:18 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Наиболее вероятный вариант - первый как раз, уж как получилось.
Кстати, треки в игре и треки на ОСТ несколько отличаются. Так обычно и бывает, потому что треки в игре затачиваются для прослушивания в игровом процессе, а треки на ОСТ - для отдельного слушания.
 
AlModДата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:11 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Хорошая информация, спасибо happy
 
Форум » Левел-дизайн » WorldCraft и Valve Hammer Editor » [HL1] Соответствие трэков на CD и в папке Media
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: