Возможно ли адаптировать GtkRadiant под HL2/CSS? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Scrama  
Форум » Левел-дизайн » Radiant » Возможно ли адаптировать GtkRadiant под HL2/CSS?
Возможно ли адаптировать GtkRadiant под HL2/CSS?
kogemyakaДата: Суббота, 25.10.2008, 22:30 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Возможно ли адаптировать GtkRadiant под HL2/CSS?.

З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Понедельник, 27.10.2008, 09:24 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Да, но зачем?
 
kogemyakaДата: Среда, 29.10.2008, 03:04 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
То же я могу сказать и про HLQ. В принципе я представляю как адаптировать, но разве радиант может vtf читать?

З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Среда, 29.10.2008, 08:24 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Нет, нативно не может.
Тут два пути. Простой, но неудобный - собирать в радианте в конфигурации Quake 3, предварительно конвертнув материалы в jpeg. Потом хаммером открыть, пересохранить и скомпилить.
Путь второй сложен и тернист - нужно взять исходники радианта, добавить туда поддержку vmf и vtf, PROFIT.
Quote (kogemyaka)
То же я могу сказать и про HLQ.
То же - это что? Что непонятно, зачем она нужна? У меня такого вопроса по этой утили не возникает, иначе не писал бы.
 
kogemyakaДата: Среда, 29.10.2008, 13:33 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Значит полноценно пока что делать карты для CSS в радианте нельзя.

З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Среда, 29.10.2008, 16:11 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Что значит "полноценно"? Без лишней головной боли - нельзя, поскольку радиант - редактор для игр на движках от id, но вообще сделать карту можно, более того, на ней можно будет использовать все возможности движка source, т.е. карта будет полноценной.
 
kogemyakaДата: Четверг, 30.10.2008, 12:25 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
А наложить текстуры можно и в Hammere. Просто в радианте много всяких функций полезных.

З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Четверг, 30.10.2008, 14:24 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Например?
 
kogemyakaДата: Четверг, 30.10.2008, 16:09 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Ну например выделение граней, рёбер, нормальные кнопки для поворота, масштабирования. И вообще, мне кажется что рабочее пространство там лучше сделано.

Добавлено (30.10.2008, 16:09)
---------------------------------------------
+можно писать плугины


З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Четверг, 30.10.2008, 18:03 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
А, ну может быть... При таком желании я бы взял IrfanView с плагинами, натравил бы его на текстурки ХЛ2 и получил бы на выходе jpeg'и с сохранением путей, настроил бы профиль ку3 в радианте на эти текстуры и собирал бы уровень, а ентити... Ну либо потом поставить их в хаммере, либо переписать ФГД, хотя может оно и так проканает.
 
kogemyakaДата: Пятница, 31.10.2008, 01:56 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Можно конечно. Но если к радианту плугины можно писать, то может можно и VTFLib туда как-то заплугинить? Может её просто в папку plugin нужно кинуть и все дела :)

З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Пятница, 31.10.2008, 08:07 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Не думаю, что все так просто )
У библиотечки должен быть соответсвующий интерфейс подключения - Radiant_RegisterModeules
Теоретически, можно написать прокладочку между Радиантом и этой библиотекой, но даже не знаю того, кто бы взялся - мотивации нет. Впрочем, может в новом радианте и появится.
 
kogemyakaДата: Суббота, 01.11.2008, 02:46 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Может ты напишешь? HLQ написал же.

Добавлено (01.11.2008, 02:46)
---------------------------------------------
Хмм... Хочешь у тебя интервью возьмут?


З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Суббота, 01.11.2008, 10:39 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Сначала с HLQ до конца надо разобраться. Она нужна мне для перегонки префабов из хаммера в радиант. Сейчас почти бесполезна, так как все хитрые особенности текстурирования теряются при конвертировании, сначала надо побороть этот механизм. А там видно будет.

Quote (kogemyaka)
Хочешь у тебя интервью возьмут?
Корректней было бы написать "ты не против, если у тебя возьмут интервью?" А то получается так, словно я бегаю в поисках - кто бы у меня интервью взял )
 
kogemyakaДата: Воскресенье, 02.11.2008, 00:33 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
У тебя есть интервью у самого себя.

Добавлено (02.11.2008, 00:33)
---------------------------------------------
Я бы поиграл в твою карту для Quake 3, но сервер у меня получается слишком медленный (

P.S. А где смайлы?)


З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Понедельник, 03.11.2008, 15:23 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Этому интервью уже дофига времени, оно не актуально процентов на 70.

Я ненавижу графические смайлы. Но так и быть, включу cool

 
kogemyakaДата: Среда, 05.11.2008, 00:07 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Так что интервью. Могу взять я или Shahko.

З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
ScramaДата: Среда, 05.11.2008, 10:10 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ну, ловите в асе - я там с 5 до 14 по мск.
 
Форум » Левел-дизайн » Radiant » Возможно ли адаптировать GtkRadiant под HL2/CSS?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: