Опрос про размер/насыщенность - Форум
Опрос про размер/насыщенность - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Scrama 
Форум » Левел-дизайн » Общие вопросы » Опрос про размер/насыщенность
Опрос про размер/насыщенность
ScramaДата: Вторник, 20.05.2008, 15:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
А ведь нашлись же двое, кто проголосовал за голую и гигантскую карту :D, хотел бы я на них посмотреть!
 
bot711Дата: Среда, 21.05.2008, 03:02 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Вот. Можешь посматреть =)
biggrin


 
ScramaДата: Среда, 21.05.2008, 08:28 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
А-а-а-а! о_О
А обосновать?
 
bot711Дата: Среда, 21.05.2008, 15:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Ну как-то все голосовали за первый вариант, вот я и решил немного "исправить" столь несправедливую ситуацию )

 
ScramaДата: Среда, 21.05.2008, 16:00 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
bot711, ну ясно, приколося =)
Что-то никто не отзывается на форуме по К62 (
 
OffyGhostДата: Пятница, 23.05.2008, 19:15 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Да однозначно качество! Размероманией страдают только новички и буммеры

 
ScramaДата: Понедельник, 26.05.2008, 17:28 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Самое главное, что большинство карт легко можно разбить на несколько помельче - ну не даются открытые пространства ку-движкам!
 
AvenusДата: Понедельник, 02.06.2008, 02:37 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Однозначно за минимализм. Обожаю маленькие жилые комнатушки а-ля Poke646, Паранойя и Испытатель 4, где можно в перерыве между боями посидеть, поразглядывать вещи, модельки, прикинуть быт обитателей, в идеале - почитать какие нибуть надписи biggrin

Хотя не отказался бы и от громадины какой нибуть, например что то типа пробежки по крышам POD-ов в AvP 2

Сообщение отредактировал Avenus - Понедельник, 02.06.2008, 02:43
 
ScramaДата: Понедельник, 02.06.2008, 09:15 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Avenus, вообще, всякие выходы на крыши небоскребов, огромные коньоны и т.п. смотрятся эффектно даже с небольшим количеством деталей, но только один-два раза за игру, как вылазка на скалу над долиной с рекой в ХЛ. Вообще, есть только одна игра, где открытые пространства есть в большом количестве и при этом не приедаются, но там разрабы умело чередовали стили и объемы, логически их увязывая.
 
OffyGhostДата: Понедельник, 02.06.2008, 17:31 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Scrama,
Какая? Halo чтоли:)


 
ScramaДата: Вторник, 03.06.2008, 09:21 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
OffyGhost, Unreal
В Halo у меня не получилось выйти из саркофага в самом начале и я ее снес. Там еще был ацкий перевод, что ничерта не понятно в меню. Найду английскую версию, может и посмотрю.
 
RosenpaprikaДата: Вторник, 04.11.2008, 19:34 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
А я считаю, что иногда большие карты с низким уровнем детализации лучше. например, в Cplinter Cell не до рассматривания деталей, когда вокруг враги, а тревогу поднимать нельзя. Там, конечно, полно карт маленьких, но есть и большие, и играть одно удовольствие. все от игры зависит. cool

Ich bin!
 
Форум » Левел-дизайн » Общие вопросы » Опрос про размер/насыщенность
Страница 1 из 11
Поиск: