Эффект "авторитета игры" - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vandora  
Форум » Разное » Оффтопик » Эффект "авторитета игры"
Эффект "авторитета игры"
kogemyakaДата: Суббота, 07.02.2009, 23:59 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
У меня вот такая штука получается.

Ещё до того, как я начал делать карты, моей любимой игрой был TES3:Morrowind, я считал её самой лучшей. Даже пытался под него что-то делать.

Потом вышел HL2, и он мне тоже очень сильно понравился. Уж так получилось, что я прошёл первый hl только после того, как поиграл во второй. И естественно он мне показался немного блеклым, по сравнению с hl2.

Затем вышел TES4:Oblivion. После первых секунд игры я понял что это wacko ... что в это невозможно играть, от этого становится плохо в прямом смысле.

Вот и я заметил, что какие-то другие игры, отличающиеся от сорса, мне практически не нравятся, тот же Кризис ли UT2007, или ещё что-то.

Думаю, что примерно такая же ситуация сложилась и с теми, кто играл в hl1, кто был поражён им. А поиграв во второй hl, они нашли его не таким уж и крутым, как все говорили.

Наверно тоже самое и с квакой, и со всем остальным.

Думаю, что многие подвержены этому самому "эффекту авторитета" игры. А может просто игры с каждым годом делают всё хуже? Было ли с вами что-то подобное, или я один такой шизофреник?


З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC

Сообщение отредактировал kogemyaka - Воскресенье, 08.02.2009, 00:00
 
ScramaДата: Понедельник, 09.02.2009, 08:39 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
Никакой шизофрении тут нет, первая игра - как первая девушка, остальные всегда сравниваешь с ней.
Первое, во что я играл, был Doom, но играл я в него очень мало и редко - в школе, на уроках информатики после выполнения задания, так что проникнуться игрой я не мог. Другое дело Quake, он только вышел, а компы в кружке тянули его с трудом на минимальных настройках, но мы просиживали часами, убивая друг друга!

Когда вышел Unreal, я мог только облизываться - в него просто негде было играть и первый раз я прошел его только в 2002 году, когда у меня появился Celeron 700, но играл я уже с более нормальной графикой, так что эффект от него был потрясающий после Quake 1&2 и Half-life, которые шли до этого 320х240 и даже не думали о нормальном цвете и 3d-ускорении.

Так же мне очень понравился UT, но динамика в Quake 3 все равно затягивала больше. Вот так и сложились приоритеты любимых игр, это произошло как раз за пару лет до выхода HL2 и Doom 3. Мне нравится одиночество и свобода старых игр, поэтому HL2 с его постоянными диалогами и навязчивыми вспомогательными NPC, заставляющими тебя что-то делать определенное, просто убивал интерес, лишь Дорога 17 и Рэйвенхольм понравились. Другое дело Doom 3, который оказался чем-то вроде HL1 с портясающей графикой, а прохождение его через сито команды id выкристаллизовало самое лучшее из этой темы.

Я не думаю, что все так плохо с современными играми, просто настал период, подобный промежутку 2000 - 2004, когда тоже ничего интересного не выходило. Впереди еще Rage, хоть пока он и не кажется интересным, и Doom 4, где обещали вернуться к корням серии и сделать "мясо". Поживем-увидим )

 
VandoraДата: Среда, 18.02.2009, 17:52 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (Scrama)
первая игра - как первая девушка, остальные всегда сравниваешь с ней

у меня не было первой девушки, но первый Quake я просто обожаю. Я помню, как Scrama ржал надо мной, что я не могу найти ни пол, ни потолок, потом все наладилось и я прошла его до конца. У меня по нему ностальгия и не могу не любить его.

А что касается современных игр, то тут, я думаю, мы подросли и не так жадно ищем, да привязанность к старым играм появилась.

 
kogemyakaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 01:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Vandora, Мне тоже перый квак нравится. А выбор миссий в самом начале - такого нигде я больше не видел biggrin

Quote
А что касается современных игр, то тут, я думаю, мы подросли и не так жадно ищем, да привязанность к старым играм появилась.

У меня ностальгия по Windows 95 ))) и DOS ))))). tongue


З.Ы. Чем стремнее карта, тем популярнее она станет=). © ZXC
 
Форум » Разное » Оффтопик » Эффект "авторитета игры"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: