Меню сайта |
|
Календарь новостей |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.04.2024, 09:31 |
Главная » Архив материалов |
|
Просмотров: 838 |
Добавил: Scrama |
Дата: 17.04.2008
|
|
Работа над новой сборкой спирита идет. Во основе лежит последняя версия от g-cont'а. Сегодня появились модельки оружия, содержащие три типа рук (Half-life, Blue Shift и Opposing Force) от Хоруса, что станет отличным дополнением к переменной sv_handstyle (пока думаю, как сделать ее клиентской). Желающие потестировать нововведения могут откликнуться здесь, я дам ссылку на архив патча к версии 1.7
Просмотров: 928 |
Добавил: Scrama |
Дата: 09.04.2008
|
|
Написал конвертер файлов .map, сохраняемых VHE (Half-life/Counter-strike), в файлы GTKRadiant (Quake 1/2/3). Перейти
Просмотров: 889 |
Добавил: Scrama |
Дата: 27.03.2008
|
|
Я делал эту карту с ноября 2007 года и наконец доделал ее! Перейти
Просмотров: 824 |
Добавил: Scrama |
Дата: 25.03.2008
|
|
Статья написана, можете разбираться. Пока писал, убедился, что для желающих и дальше возится с Half-life смысла осваивать радиант нет. Похоже, поддержку HL добавили в редактор для галочки, а отладкой никто не занимался - спроса нет. С другой стороны, Quake 3 - это шейдеры и кривые, а Doom 3 - это шейдеры, кривые, попиксельное освещение и физика. Короче, перспектива-то есть. Перейти
И тихонечко так признаюсь: Doom 3 по антуражу очень похож именно на первый Half-life - лаборатории, несложные головоломочки, атмосфера страха и одиночества.
P.S.: Вопрос о форуме еще в силе.
Просмотров: 901 |
Добавил: Scrama |
Дата: 20.03.2008
|
|
Теперь работа представлена в формате минимод. Перейти
Просмотров: 835 |
Добавил: Scrama |
Дата: 19.03.2008
|
|
Написал статью о наложении текстур на кривые в GTKRadiant (Quake 3/4 и т.п.). Читать
Просмотров: 839 |
Добавил: Scrama |
Дата: 18.03.2008
|
|
Возникло два вопроса-предложения. Первый: могу написать статью о том, как быстро и легко пересесть с хаммера на радиант - самый минимум знаний о разнице в принципах редактирования. Нужно ли такое? Спрашиваю для того, чтоб не тратить зря время на написание материала, который никто читать не будет.
Второй. Стоит ли открыть форум, посвященный общим вопросам дизайна игровых уровней/интерьеров/экстерьеров/архитектуры, а так же различным редакторам. Этот вопрос осбенно щепетилен, так как статью я напишу, если будет хотя бы два желающих, а вот держать форум, на котором будут писать посты только админ и модератор, мне не хочется. Так что подключайте сюда еще людей, возможно заинтересованных в теме. Все, жду отзывов.
Просмотров: 1067 |
Добавил: Scrama |
Дата: 17.03.2008
|
|
Карта для Quake 3 закончена и выложена. Качайте, играйте, пишите отзывы =) Перейти к описанию
Просмотров: 897 |
Добавил: Scrama |
Дата: 28.02.2008
|
|
Только сегодня заметил, что квоту под сайт увеличили до 200Мб, что, несомненно, очень радостно - сначала у меня было только 80! И хотя я даже к старому пределу еще не приблизился, все же приятно =) Еще бы максимальный размер файла увеличили...
Просмотров: 798 |
Добавил: Scrama |
Дата: 24.02.2008
|
|
| |
|